1
5 лет назад
Часто выбирала магазин"Золотой век"и советовала близким, друзьям,когда вопрос стоит в приобретение ювелирного украшения. Пока сама не столкнулась, на мой взгляд, с ужасной ситуацией. У меня в ближайшее время свадьба и как всегда мы пошли в наш "любимый" Золотой век. Долго выбирали кольца,продавец доброжелательно показывал,советовал...наконец-то определились с моделью.Мой размер 17 был в наличии,размера жениха не оказалось,продавец любезно предложила его заказать.Оставили свои телефоны, ждем...Продавец Дарья, позвонила, сказала что кольцо пришли.Счастливые приехали покупать кольца,и вот тут все началось....оказывается мне отложили не мой 17 размер ,а 16.5 который мне никак не налазиет на мой палец, утверждают,что я его мерила и выбрала.Если заказывать,то необходимо снова ждать как минимум неделе 2(время у молодых не всегда есть!!!),да и цена возрастет на мое кольцо рублей на 700 за гр.,т.к новая поставка и гр.золота дороже.Крайне не довольна работой сотрудников магазина, омрачили мне такой трепетный для меня момент,выбор и покупка обручальных колец.Нет желания ждать и переплачивать деньги,навивает ,что хотят развести на большие деньги,прикрываясь скидкими/акциями.Продавец утверждает,что я откладывада 16.5,хотя я мерила 17,прошу разобраться и посмотреть камеры, которые есть в магазине
Полезно
Ответить
Поделиться