1
6 лет назад
Сейчас будет очень длинный, но подробный рассказ о моем впечатление от работы данного сервиса.
Первый раз обратился в автосервис БестВей на улице Елены Колесовой, 19а, из-за отзывов на другом сайте(но и тут только лестные оды). Большинство автовладельцев были довольны проделанным ремонтом. В других сервисах по отзывам хуже.
Записался по телефону, приехал к назначенному времени. Описал основную причину приезда(проблема с тормозами), еще попросил посмотреть переднюю подвеску(непонятный стук). Оставил машину, уехал. Позвонили через несколько часов описали найденные неисправности, уточняли какие из них необходимо исправить. Про переднюю подвеску сказали, что все хорошо. Предложили заднюю подвеску перебрать, у них и детали в наличие были(про эти проблемы я знал, но отложил ремонт). Решили исправлять, только проблемы с тормозами. Вечером позвонили о готовности машины. Приехал, в бумагах все красиво расписано, есть и рекомендации по задней подвеске. Попросил, примерно, расписать что выйдет по цене. Все выходило с деталями около 25—30 тыс. Ну, думаю, как деньги будут может и обращусь к ним.
Спустя около месяца появилась внеочередная проблема с вентилятором ОЖ(не включался не от кандея, не при перегреве), решил сразу записаться к ним. По телефону предложили на выходной день к 11 часам, чтоб на месте был электрик. Приехал к назначенному времени, а мне говорят электрика нет, можете часика через 3 приехать. Ну, думаю всяко бывает, приехал через три часа. Оставил машину, уехал. Звонят через 20 минут, говорят можно приходить. Про себя подумал, видать мелочь какая-то была, типа сдохшего предохранителя или выпавшей фишки. Приехал мне говорят, что сделали диагностику ошибок нет, все цепи нормальные, и скорее всего это какая-то катушка в блоке управления вентилятором, типо это частая проблема на этой модели машины. Это говорил менеджер со слов электрика. Типо точнее сейчас сказать нельзя, необходимо снимать радиатор для более точной диагностики, стоимость съема без работы электрика 4500. Ну, думаю проблему то надо решать, соглашаюсь. А мне говорят, что сейчас снять никак приезжайте-ка вы во вторник или машину оставляйте. Я отказался, чтоб поехать в другой сервис, так-как машина нужна раньше. С меня взяли 1000 рублей за диагностику, хотя как таковой диагностики не было, так как корневую причину не нашли, из-за непредвиденных доп работ, которые они не могли выполнить. Естественно, я был недоволен, но спорить не стал, заплатил и поехал искать другой более компетентный сервис. при этом менеджер попросил меня, если мне будут звонить из их службы качества, поставить им 10 баллов. Я молча удалился.
В этот же день я подъехал в другой сервис, где мне за 10 минут приговорили вентилятор, а не блок управления, просто проверив питание на выходе с блока управления, для этого только сняв патрубок приточного воздуха и взяв с меня 500р(в этот момент я перебрал весь свой словарный запас ругательных слов, оценив качество диагностики «бествей»). Я оставил им машину на пару дней, чтоб они все таки нашли еще причины стука в передней подвеске(он никуда не делся с момента осмотра от «бествей») заодно, чтоб и заднюю перебрали. Они нашли кучу касяков по передней подвеске, которые без проблем устранили. Вообщем они отлично выполнили все работы(устранив проблемы с вентиляторм, ремонт передней и задней подвески, заодно и масло поменяли, по моей просьбе) за сумму меньшую,чем я бы менял только «жопу» у бествей.
Мой вывод либо качество диагностики в автосервисе БестВей на улице Елены Колесовой, 19а просто отвратительное(некомпетентность специалистов), либо они находят только те проблемы, которые смогут устранить сразу, используя детали из тех, что у них в наличие(соответственно продав их вам по цене выше, чем вы найдете самостоятельно в магазине). А может и все вместе.
Очень неприятно, что со стороны сервис выглядит отлично(все с чеками, с бумажками, с актом выполненных работ, записями по телефону), а качество работ на уровне захудалой шаражкиной конторы, где только и хотят нае%ать…
Полезно
Ответить
Поделиться