8 (485) 258-44-78 8 (485) 258-44... — показать

Отзывы о компании ЗАО МоскомПриватБанк на Ленинградском проспекте

8 (485) 258-44-78 8 (485) 258-44... — показать
+7 485 258-... +7 485 258-44-78 ещё
4.2 6 отзывов
Россия, г Ярославль, пр-кт Ленинградский, д 65А
ТЦ Звездный
Бизнес центр: Звездный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО МоскомПриватБанк на Ленинградском проспекте (6)

4.2
50%
3 отзыва
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Недавно обратила на одну особенность этого отделения МоскомПриватБанка - тут я никогда не видела очередей. Всегда заходишь и тебя сразу обслуживают. без каких либо проблем. Благодаря тому, что у них нет очередей, я всегда могу распланировать свое время. Это очень удобно. Местоположение тоже очень удобное - почти рядом с моим домом. В общем, считаю, довольно хорошим это отделение!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Место для хорошее,что-то оплатить -пожалуйста,мало очередей и что самое главное КОНДИЦИОНЕРЫ)Вот только действительно задалбывают эти опросы про обслуживание
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилось быстрое обслуживание! Отзывчивый работник попалась, нужно было срочно открыть счет и сделать выписку по счету! Пошли на встречу! Не пришлось ждать сутки, чтобы получить эту выписку! Очень благодарна этому отделению!! Очередей там больших не наблюдала, заходила в этот банк обычно после рабочего дня!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Скажу так, если сравнить с отделением сбербанка, которое находится недалеко от моего дома, то тут просто рай. Очередей не видел, в помещении всегда нормальная температура, а не так как у меня в сбере, то душно, то холодно. Всегда вежливые работники (не натыкался на плохих). В общем было бы это отделение у моего дома, я бы был счастлив.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Постоянно громадные очереди, хамское отношение. Однажды наблюдала такую картину (хорошо, что меня она не коснулась) - бабушки (ну и не только бабушки, но их больше жалко), просидевшие в банке 5 часов в очереди и очередь которых уже подходила, были выставлены за дверь за 10 минут до конца рабочего дня (даже не вовремя, а раньше). Как ни просили еще минут 10 поработать, охранник, работники и кассиры были непреклонны.
Также помню оформляла карточку VISA, специально когда пришла уточняла, сколько займет это времени и не будет ли каких либо накладок, ибо карта нужна до N-ого числа, уезжаю в другую страну на полгода. Сотрудники заверили, что никаких накладок не будет, все будет вовремя. Звонила регулярно, узнавала, все ли в порядке (если вдруг не успеют с моей карточкой, чтоб пойти в другой банк или что то другое придумывать), отвечали - все окей. В итоге за 4 дня до отъезда прихожу забирать - а карточка будет готова только через 2 недели. Спрашиваю, в чем дело, почему такая расхлябанность - собралось 3 сотрудника с близлежащих касс, и, простите, чуть ли не матом меня посылают, мол это не от них зависит и я вообще должна тут на Сбербанк молиться.
Да и карточки международным стандартам не соответствуют. Короче говоря, оставляет желать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
привет , могу сказать что платить туда ходить одно удовольствие мало народу , терминалов много , но звонки постоянные , скажите а как вас обслужили , а сколько баллов вы поставите , достали , лучше в другой банк сходить , чем туда , не отвяжутся ни как , а уж воспользуешься какой нибудь услугой дак смс ки не приходят , судите сами , а я так как там процент по вкладу хороший , буду мучатся дальше .
Полезно
Ответить
Поделиться