5    
    
        
    
    
    
        
            2 года назад        
        Приобретала Лада Гранту. Менеджеры по продажам все грамотные, доброжелательные, всегда шли навстречу. Недавно обратилась в сервис по гарантии. Что-то скрипело в подвеске. В сервисе мастера не такие сговорчивые. Сначала сказали, что всякие звуки и скрипы это не гарантия. Стали ссылаться на гарантийный талон. Но потом все таки мастер со мной прокатился, послушал, машину на диагностику загнал в сервис, все проверил, с подвеской все в порядке. Подвеску протянули. Исправили. Мастера тоже очень грамотные и технически подкованные.  Пока все в порядке, езжу без проблем. Машина в целом нравится.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться