1
22 марта 2023 11:28
21.03.2023 сдала свое черное весеннее пальто в пункт приема на Фрунзе 45 (Ярославль). Каких либо пятен, потертостей нет, необходимо просто "освежить" вещь, убрать небольшую засаленность на рукавах и воротнике.Приёмщица сразу же, видя, что вещь недешёвая, сообщила, что в случае порчи пальто, либо если химчистка не справится с задачей, претензии не принимаются, и деньги не возвращаются. При приёмке вещи дают подписать аж 2 бумаги о том, что в случае чего заказчик претензий не имеет. То есть получается работают, не отвечая за качество своей работы? Я без эмоций, но скурпулёзно начала задавать вопросы приёмщице, что как же так? Она, еле сдерживая раздражение, пыталась что то пояснить про некачественную ткань, на которой химикаты неизвестно как себя поведут)))). Видимо, моя въедливость и наводящие вопросы сыграли свою роль - счас мне эта самая приёмщица позвонила, и сообщила, что они не могут взять моё пальто в работу, так как возможно, что нужного эффекта от чистки не будет))). Ну очень странный подход к оказанию услуги!!!)))
Полезно
Ответить
Поделиться