2    
    
        
    
    
    
        
            11 лет назад        
        10 апреля 2014г. пришел в салон связи "Связной" для того, чтобы приобрести сим-карту МТС.
Подошел к продавцу-консультанту и конкретно поставил вопрос:
- "Здравствуйте. Мне необходима сим-карта МТС с таким тарифным планом, чтобы не было никаких дополнительных платежей и абонентских плат, с возможностью подключить на данный ТП опцию СуперБИТ."
Девушка принесла конверт с ТП "Супер МТС".
Подписали договор (почему-то копию договора мне никто не предоставил!), я ушел домой.
Через некоторое время, мне пришло смс-уведомление, что мне подключена услуга гудок на 15 дней бесплатно, ну да ладно, МТС шалит - подумал я, и отключил услугу гудок.
А потом, оказалось, что на данном ТП по умолчанию подключена услуга "SMS Smart" 15 дней бесплатно, потом абонентская плата 4 рубля в день.
Выяснилось это весьма печальным образом, мой баланс стал минус 2 рубля.
Никто меня не предупреждал о данной опции, описание ТП не дали.
Хотя я просил тариф без всяких дополнительных начислений!
Из чего делаю вывод:
Либо необразованный персонал, либо это делается умышленно - лишь бы продать.
                                
                                                    
                                                    
                                                                    
                                                                     
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться