Уважаемая Елена,  
1. вы не были в магазине чтоб рассуждать плох он или хорош. Котел был привезен в установленные ЗАВОДОМ сроки .
2. это не АВТОгорелка   а пеллетная .
3. Горелка оказалась с ЗАВОДСКИМ браком .
4. была заменена в установленные Заводом сроки .(бесплатно)
5. ПЫТАЛИСЬ НА ВАС СВАЛИТЬ ???? КАКИМ ОБРАЗОМ ?????
6. Сроки доставки такие т.к. ЗАВОД находиться в. Новосибирске, доставка каждые 3 недели . 
7. Вы так и не оплатили : доставку ,настройку,монтаж дымохода.
8. Если вы считаете что вы правы ,ПОЧЕМУ не написали претензию в магазин ???? на завод ????в роспотребнадзор ???? в отдел по защите прав потребителей ??? 
9. ПОНИМАЯ что вы ждете долго , мы взяли на себя ,все мероприятия по доставке,замене,монтажу  оборудования . Вы со своей стороны не сделали ничего чтоб хоть как то поспособствовать замене , вы только шантажировали что не оплатите работу  , не примите, "забудете" и тд . в итоге так и не оплатили работу по монтажу дымохода , причем фирме которая занимается только монтажом, а не поставкой оборудования . 
11. в адрес сотрудников магазина с вашей стороны не однократно высказывались слова содержащие ненормативную лексику , как в переписке так и в телефонных разговорах , но не смотря на это в ваш адрес не было сказано ни одного грубого слова.
12 . Елена и Константин Барабановы ,за время работы сталкиваемся с разными клиентами , вы уже месяц старательно  пишите  на различных форумах,ВК ,рекламных порталах,  антирекламу , но как известно антиреклама тоже реклама.