8 (343) 346-74-79 8 (343) 346-74... — показать

Отзывы о компании Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова

8 (343) 346-74-79 8 (343) 346-74... — показать
+7 343 346-... +7 343 346-74-79 ещё
3.7 18 отзывов
г Екатеринбург, ул Попова, д 15
1 этаж
Район: Ленинский
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова (18)

3.7
44%
8 отзывов
28%
5 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
22%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Приносил сюда на ремонт свой ноутбук. Починили быстро и дешево. Мастера специалисты в своем деле.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня сломался телефон. Во многих фирмах отказали в ремонте. В этом салоне отремонтировали телефон в течение 2 часов. Большое спасибо! Настоящие профессионалы
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Администратор приятный, но ноутбук пришлось отвозить два раза. Плохо починили в первый раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Спасибо большое за отзыв. Работаю над сроками.

С уважением, руководитель СЦ Андрей Фотеев.
Ответить
4
Забежали со сломанным дисплеем без надежд и ожиданий, через три часа вернулись за живым аппаратом. Ребята — просто космос, отношение человеческое. Спасибо вам за отличную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень оперативно отремонтировали ноутбук. Компетентные специалисты. Делают сами, не посредники. Дали кучу рекомендаций, все объяснили и рассказали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдавал в ремонт на замену северного моста в ноутбуке. Все сделано быстро и качественно. Уже две недели после ремонта, полет нормальный.

Спасибо мастеру за работу. Если снова понадобится что-то отремонтировать, буду знать куда обратиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень отзывчивый сервис - все мои хотелки по настройке Макбука выполнили :)
Отдельное спасибо приемщику Александру!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Молодцы ребята, сделали мой ноут Асер за 3 дня. Не скажу ,что дешево, но я без него как без рук. Главное все работает, я доволен, что обратился сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Спасибо!
Ответить
5
Думал, что мой ноут уже надо выкидывать - погас экран. Но на всякий случай принес сюда и оказалось, что всего лишь нужно заменить шлейф. молодцы ребята, сделали на следующий день и сейчас все работает как прежде. Не скажу ,что очень дешево, но везде видно такие цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова
Спасибо, да, всё дорожает потихоньку. Но мы сохраняем цены 2013 года.
Ответить
5
Обращался с ремонтом старенького Асера, другие сказали, что уже не чинятся такие, но он был дорог мне как память. В общем в Безотказов починили мне корпус, добавили памяти и процессор бесплатно поменяли с пентиума на двухядерный бесплатно, потому что на складе был издавна и никому не требовался. В общем я доволен и сервис рекомендую. Ребята с душой работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже сервиса не существует. Имел неосторожность сдать в ремонт 2 видеокарты. После 2 месяцев ожидания мне удалось вернуть одну видеокарту, сказали, что там убит чип. Позже выяснилось, что её даже никто не проверял, так как поломка была совсем в другом. Вторую видеокарту я ждал ещё месяц. Регулярно звонил. Меня постоянно оскорбяли, говорили что я плохой человек, сам виноват, что сломал и ремонтировать мне никто и не собирается. И вообще - зачем мне возвращать нерабочую видеокарту? В итоге заехав в их офис через 3 месяца после того как сдал - мне всё же отдали карту. На ней пересадили видеочип от другой видеокарты. Он оказался нерабочий. Украли несколько дорогих дросселей. Сняли заднюю плану. Скорее всего ещё украли менее заметные детали. Книги отзывов и предложений у них нет. Написал им претензию. Прошла неделя - ответа нет. Итого - украли в общей сложности деталей на 20к рублей. Заставили ждать 3 месяца. Никакой управы на них нет, так как видимо их крышует какой-нибудь прокурор. Очень жаль, что так дела обстоят у нас. Проще - сразу выбрасывайте свои вещи, чем этим жуликам отдавать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис норм, чинят за день, если есть возможность, берут средне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался по поводу консультации ремонта ноутбука,не ловил wi-fi .Меня не только на высшем уровне качества проконсультировали но и починили мой ноутбук.Остался очень доволен!!!Гарантирую,качество на высоте....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонт удался, результатом доволен! :)
Не первый и не последний надеюсь. Цена средняя, сервис высок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНЫЙ СЕРВИС. 7 сентября принёс телевизор, через неделю они мне позвонили, сказали стоимость ремонта в районе 5000 руб. Через 1.5 месяца снова звонок, попросили заплатить за запчасти и ремонт 8200 руб.. 2 ноября заплатил им эту сумму. 21 декабря позвонил им сам . Мне сказали : запчасть для вашего телевизора пришла не новая, а б.у и в связи с этим ваш телевизор мастер не делает. От такова ремонта БЕЗ ОТКАЗОВ я отказался. Завтра забираю деньги и не отремонтированный телевизор. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СЕРВИСОМ БЕЗОТКАЗОВ !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис !!!
Сломался тачскрин на планшете asus. отнес в сервис "Безотказов" (11.11.2014).
Пару недель ждали деталь. И вот её привезли , а горе ремонтники поставить то поставили, а вот откалибровать не могут и тут началось ... Сотрудники откровенно начали кормить завтраками. Звоню им а в ответ получаю - "я сейчас вам не могу сказать на каком этапе ремонт, всё уточню и перезвоню ". И тишина, ни ответа, ни привета . И так продолжалось пол года - то перезвонить обещают, то говорят, что осталось чуть чуть, подождите еще немного. В очередной раз (30.04.2015 ) звоню и мне отвечают - всё готово, приезжайте. Приехал, забрал, тач установлен , реагирует, но... маштабирование не работает. Видимо надеялись сплавить и отбить свои затраты. Забирать не стал, попросил что бы они мне в ближайшее время отзвонились и сообщили как будем решать проблему. И что бы вы думали, прошла неделя и опять игнор. Сегодня решил уже сам позвонить и получил ответ - починить не можем (проблема с тачскрином, а не с руками), тачскрин другой купить не можем, забирайте обратно. Пол года этот горе сервис мурыжил меня.

p.s. Пол часа с гуглом, и я нашел где купить тачскрин, причем на 1000 р. дешевле. Ну а кто поменяет - думаю не проблема, главное что бы это были не ремонтники из "Безотказов".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приемщик порадовал потому что что было видно что он разбирается в ноутбуках хорошо. На мои вопросы отвечал быстро и грамотно. Мне понравилось, небо и земля с приезжавшим на дом "частным мастером".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возникла проблема с моим ноутбуком MacBook Pro 13 дюймов, пошли полосы по экрану.
Через 2Гис нашел данную контору (безОтказов), оставил заявку на сайте, перезвонили, сказали что все нормально - приезжайте.

Приехал, сдал ноутбук. Сказали что ремонт займет не более 5 дней. С такими новостями я радостный и отправился домой. В итоге - ноутбук пролежал у этих бездарей чуть больше месяца.

Я звонил через неделю, трубку брали все время разные люди, один говорил что диагностику еще не сделали звоните позже, другой сказал что нужная деталь уже в пути и нужно набраться терпения. В итоге через месяц мне сказали что мастер наконец то сделал диагностику! После того как перематерился в трубку, высказав свое недовольство. Я спросил в чем проблема, решаемо или нет, какие варианты. Мне говорят что нужно заменять деталь - стоимость около 25 тысяч. Я говорю ок - другие варианты - мне говорят возможно можно и по дешевле сделать тысяч за 16. Я спрашиваю так давайте за 16 починим - мне говорят что мастер еще не уверен что так можно будет. Я спрашиваю - а что он у вас целый месяц то делал если в итоге сказать внятно не может ничего? Мне предложили еще подождать неделю чтобы мастер там чего то продиагностировал. Я тут же отказался и сказал что заберу ноутбук. Приехал к ним - они говорят ноутбук разобран, когда соберем - позвоним. То есть он у них еще и разобранный там пылился все это время. На следующий день я его забрал слава богу. За все время эти лентяи ни разу мне не перезвонили, все время мне приходилось им звонить чтобы узнать информацию.

Отнес в другой сервис, диагностика заняла 2 дня, сказали что можно полностью голову поменять, но дорого, либо поменять матрицу - дешевле. Согласился на матрицу. Ок - заказали деталь - через 2 недели она пришла, позвонили, сообщили. Через 5 дней я ноутбук забрал. Заплатил 12500.

Чтобы не быть голосновным - сервис СП Компьютер на Вайнера.

Что касается этих «безотказников» - то таким нужно закрываться сразу, потому как сервисом в плане ремонта и сервиса в плане отношения к клиенту там и не пахнет, воняет только табаком и перегаром. Никому не советую! Быдлячество полнейшее.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за развернутый отзыв, Беклер Всеволод Арсеньевич, он же Нестеров Василий Петрович, интересно и полезно было почитать ваш взгляд.

Обычно я не комментирую отзывы, просто внимательно читаю и корректирую работу сервиса, однако здесь вынужден вас поправить.

Во-первых, сдали ноутбук в ремонт вы 3-го сентября, а забрали 24-го, т.е. через 3 недели, а не через неделю+месяц+еще день. Но это, конечно, несущественно при написании отзыва, вы правы.

Действительно, диагностика затянулась, и приемщик еще сказал 5 дней не подумав, с этим он просчитался, не разобравшись в ситуации. А ведь в связи с тем, что существует очень большой риск повредить стекло и матрицу при разборе верхней части данного Macbook (который, естественно, целиком ложился на плечи мастеров) нужно было действовать чрезвычайно аккуратно.
Всё это время ребята искали предложения по замене этой верхней части целиком. И действительно, сначала перекупщики нам предложили ее за 25 тысяч, затем за 16. Мы рискнули и купили ее для вас. Тут просчет нашего снабженца, да. Посчитал он, что вы, несомненно, солидный человек, ее приобретете.
Но...вы отказались от нее не дожидаясь поступления, ведь свой ноутбук вы, Всеволод Арсеньевич, оказывается за 5000 с рук купили.
И, когда мы, уже отчаявшись продать вам что-то новое и целое, предложили вам - как суперэкономичный вариант - разобрать вашу старую голову, расслоить матрицу и вручную отремонтировать шлейф за 5 тысяч (всего-то, это ведь реально очень дешево!) - вы отказались и от этого тоже. Странно, правда?

P.S. Естественно, когда в СП-компьютере увидели, что ноутбук был у нас, они связались с нами. Мы, уже имея на складе новую верхнюю часть (за те самые 16), согласились продать ее им. Ну хорошо, хоть не сильно залежалась, спасибо им.

P.P.S. Рабочую смесь запахов флюса, ацетона, бензина, пластика и спирта действительно можно с непривычки принять за перегар, однако, тут уж никуда не деться, работа такая. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением, директор сервиса Безотказов, Фотеев Андрей Анатольевич.
Ответить
Ноутбук-сервис Безотказов на улице Попова на карте