Спасибо за развернутый отзыв, Беклер Всеволод Арсеньевич, он же Нестеров Василий Петрович, интересно и полезно было почитать ваш взгляд.
Обычно я не комментирую отзывы, просто внимательно читаю и корректирую работу сервиса, однако здесь вынужден вас поправить.
Во-первых, сдали ноутбук в ремонт вы 3-го сентября, а забрали 24-го, т.е. через 3 недели, а не через неделю+месяц+еще день. Но это, конечно, несущественно при написании отзыва, вы правы.
Действительно, диагностика затянулась, и приемщик еще сказал 5 дней не подумав, с этим он просчитался, не разобравшись в ситуации. А ведь в связи с тем, что существует очень большой риск повредить стекло и матрицу при разборе верхней части данного Macbook (который, естественно, целиком ложился на плечи мастеров) нужно было действовать чрезвычайно аккуратно.
Всё это время ребята искали предложения по замене этой верхней части целиком. И действительно, сначала перекупщики нам предложили ее за 25 тысяч, затем за 16. Мы рискнули и купили ее для вас. Тут просчет нашего снабженца, да. Посчитал он, что вы, несомненно, солидный человек, ее приобретете.
Но...вы отказались от нее не дожидаясь поступления, ведь свой ноутбук вы, Всеволод Арсеньевич, оказывается за 5000 с рук купили.
И, когда мы, уже отчаявшись продать вам что-то новое и целое, предложили вам - как суперэкономичный вариант - разобрать вашу старую голову, расслоить матрицу и вручную отремонтировать шлейф за 5 тысяч (всего-то, это ведь реально очень дешево!) - вы отказались и от этого тоже. Странно, правда?
P.S. Естественно, когда в СП-компьютере увидели, что ноутбук был у нас, они связались с нами. Мы, уже имея на складе новую верхнюю часть (за те самые 16), согласились продать ее им. Ну хорошо, хоть не сильно залежалась, спасибо им.
P.P.S. Рабочую смесь запахов флюса, ацетона, бензина, пластика и спирта действительно можно с непривычки принять за перегар, однако, тут уж никуда не деться, работа такая. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением, директор сервиса Безотказов, Фотеев Андрей Анатольевич.