1
18 марта 2025 15:18
Осторожно, не станьте жертвой чёрных агентов и мошенников, работающих в компании "Успение"!
Совсем недавно разгорелся настоящий скандал вокруг компании "Успение", который наглядно иллюстрирует тот кошмар, с которым сталкиваются люди в самые трудные моменты своей жизни. В центре этой истории оказался генеральный директор компании, Егорычев Александр Павлович, и его сотрудники, которые, по словам клиентов, не брезгуют обманом.
Я сама столкнулась с этой ситуацией, когда заключила договор с компанией Успение на организацию кремации моего 84-летнего дедушки, который скончался от инсульта в канун Нового года. Мы приобрели у них хороший гроб за 42 000 рублей, однако вскоре выяснилось, что он был заменён на дешевый деревянный гроб, совсем без ткани, просто сколоченные между собой доски. Об этом мы узнали совершенно случайно благодаря внимательности нашего друга, который заметил, что что-то не так.
После прощания гроб с дедушкой прибыл в крематорий с опозданием на час, и наш друг увидел, как его вынесли из машины в непонятной коробке. Это стало сигналом к действию, я поспешила в здание крематория, где столкнулась с ужасной картиной, мой дедушка лежал на полу в каком-то деревянном ящике, а рядом валялось письмо, написанное его внуком и положенное ему на грудь во время прощания.
Я немедленно позвонила в компанию Успение, чтобы прояснить ситуацию. На связь со мной вышел сам Егорычев, который попытался оправдаться, утверждая, что один из их сотрудников, Филимонов Алексей, решил заменить гроб, чтобы "не лопнул лак на морозе". Эта история показалась мне настолько нелепой, что я не знала, что ему на это ответить, и просто повесила трубку.
Я как-то слышала о том, что сотрудники похоронных фирм меняют дорогой гроб перед сожжением тела на дешевую коробку. Поскольку родственники не присутствуют на самом моменте кремации и всё равно этого не увидят, а дорогой гроб потом снова уходит на перепродажу ничего не подозревающим людям. Думала, что всё это просто выдумки, до тех пор, пока сама с этим не столкнулась.
Мы хотели достойно проводить нашего дедушку в последний путь, а то, что они сделали, было унизительно и оскорбительно. Я подала заявление в полицию, после чего Филимонова, который работал там официально, уволили из Успения задним числом. Но я не сомневаюсь в том, что он всё ещё остаётся там работать, только уже неофициально. У меня остается вопрос, действительно ли сотрудник Успения действовал без ведома своего руководства и зачем ему было менять дорогой гроб на новый, если не для последующей его перепродажи?
Однако проблема оказалась шире, чем кажется. Уже позже я узнала, что данная компания открыла свой филиал на территории больницы, и что информация о новых случаях смерти сливалась им от старшего дежурного полиции, которого недавно задержали за это, и главных врачей наших больниц. Данный факт вызывает у меня ужас, как же так бесчеловечно можно наживаться на горе людей? Неужели жажда денег так сильно затмила вашу совесть?
Почему главные врачи нашего города, такие как Павловских Александр Юрьевич (ЦГБ №1), Овсянников Сергей Викторович (ЦГБ №2) и Аникин Константин Владимирович (ЦГБ №4), не только поддерживают такую деятельность, но и сами активно принимают в ней участие, передавая информацию об умерших напрямую Александру Егорычеву, а также активно распространяют рекламу его организации в стенах своих больниц и моргов?
Каждый из нас может оказаться в ситуации, когда мы сталкиваемся с потерей близкого человека. Важно быть бдительными и не позволять мошенникам, таким как Егорычев наживаться на нашем горе. Мы должны требовать от властей и медицинских учреждений прозрачности и честности в вопросах, касающихся похоронных услуг. Не дайте себя обмануть, будьте осторожны!
Полезно
Ответить
Поделиться