8 (343) 363-55-02 8 (343) 363-55... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр по ремонту электронной техники RedFix Service

8 (343) 363-55-02 8 (343) 363-55... — показать
+7 343 363-... +7 343 363-55-02 ещё
1.0 3 отзыва
г Екатеринбург, ул Белинского, д 173
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр по ремонту электронной техники RedFix Service (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительнейший сервис.
Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.
При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.
Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.
По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне рассказывали про то, до какого места в телефоне они дошли, что задефектовали и какие прогнозы дальше, при этом, просили подождать еще.
По телефону обещали дать конечную обратную связь не позднее 31.12.2024, в итоге, оставили без телефона на новогодние каникулы. И без конкретики тоже.
Позвонила сама 09.01.2025 - в первый рабочий день. Попросили еще времени - часа 2-3, "чтобы уточнить у мастера и чтобы он мне сам перезвонил".
Сложилось ощущение, что не делали вообще ничего.
Через пару часов позвонил "мастер", рассказал снова о том, что там закоротило и что будут делать дальше. Снова попросили срока - еще неделю для конечного вердикта.
В итоге мне позвонили 16.01.2025 и сказали, что это кирпич, который больше не включить и что его подготовят к выдаче, с меня 4К рублей.
Я попросила в ходе телефонного разговора расписать в акте подробно какие стадии процесса проходили при ремонте телефона, что конкретно было сделано. Пообещали подготовить акт.
Пришла на получение 17.01.2025, акт был не готов - даже передать по цепочке информацию, что именно попросил сделать клиент, к сожалению, специалисты не удосужились.
При мне начали набивать акт, в котором что-то судорожно писать, при этом в распечатанной версии даже не влезло полностью название работ. И лаконично значится "КЗ на плате".
За это меро меня просят заплатить 4К руб, не предоставляя даже нормально оформленный документ. Так же в хамской форме было сказано, что это "последняя версия акта и другой не будет".
Клиентоориентированность просто зашкаливает!
Сегодня мне написали в ватсапп, сообщение такое: "Добрый день ваша техника будет поставлена на платное хранение с 23.01.2025 сервисный центр белинского 173"
Не советую никому этот центр, если Вам дороги Ваше время, нервы и деньги.
И жаль, что нельзя поставить ноль звезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17.07.2024 года отдал в сервис RedFix (ул. Белинского, 173, г. Екатеринбург) принтер Epson Stylus Photo 1410 с засохшей головкой печати.
При телефонном обращении уверенно сказали, что прочистят и восстановят работоспособность за 1500р., за один день. Через несколько дней платной диагностики сообщили что нужно менять саму головку за 9500р. и в добавок сгорел шлейф, соединяющий головку с материнской платой и что нужен дополнительный ремонт. Я согласился. После того, как головку купили и поставили в принтер мне сообщили что оказалась неисправным, и сама материнская плата и менять её нужно совместно с блоком питания. Мне пришлось купить самому эту запчасть (цена, которую мне озвучили в сервисе меня не устроила), привезти в сервис и через 2 недели мне сообщили что всё готово, аппарат исправно работает, но только на их картриджах, мои установленные в принтер нерабочие, нужно их менять.
В результате 18.09.2024 я приехал в сервис (я живу в 60км. от Екб). При выдачи «починенного» принтера оказалось, что принтер собран неправильно (мастер перепутал последовательность сборки и крышка лотка приёма бумаги просто не закрывалась), потеряли оба кабеля (питание и USB), не провели тестовую распечатку и не предоставили тестовую распечатку, которую делал мастер. Через 2 часа приехал вновь, забрал принтер без сетевого кабеля, который позже пришлось купить самому. Но на этом неприятности не закончились. Выяснилось, что «отремонтированный» принтер заминает бумагу при попытке печатать (раньше с ним такого никогда не было). При детальном внешнем осмотре увидел, что в механизме захвата и протяжки бумаги застрял комок из нитей от протирочной ветоши, а также, что принтер не собран до конца (по крайней мере 2 винта крепления отсутствуют, а при кантовании принтера внутри что-то «брякает»). Мастер по ремонту принтеров Epson приходящий, в сервис приезжает по вызову.
Вывод мой простой – сервис не обладает требуемыми техническими и управленческими компетенциями чтобы решать задачи ремонта подобного оборудования, в моём случае оборудования фирмы Seiko Epson Corporation. Будьте бдительны.
Тюленев Игорь Геннадьевич, +7 922-1178183.
12408592 12408593 12408594 12408595
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился в данный сервис с ремонтом Galaxy S22 (разбито стекло) 17.05.23

После разговора с оператором, мне предварительно назвали стоимость сепарации и установки нового стекла - 7500 руб. Озвучив, что будет установлено ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло с тачскрином. За ремонт по итогу запросили уже 12000 руб. и это со скидкой за диагностику (цену назвали после диагностики)

Забрав телефон, я обнаружил что не работает сканер отпечатка пальца, на что сотрудники мне сказали - это нормально, подождите пока прилетит обновление и сканер откалибруется. Прилетело - не работает. Принесли к ним, начали кормить другими историями, что раньше они относили в АСЦ Самсунга и там калибровали каким-то софтом сканеры.

Сегодня, 24.07.23 я посетил фирменный сервисный центр. Где мне сразу же сказали - никакой калибровки для данного типа сканера нет и не бывает. Калибруются только ультразвуковые. Мне попытались восстановить работоспособность сканера - не получилось, потому что криворукие товарищи из RedFix что-то повредили. Более того, никакого ОРИГИНАЛЬНОГО стекла с тачскрином отдельно Samsun не продает, только в сборе с дисплеем.

В итоге, после ремонта стоимостью 12000 руб. нужно полностью менять дисплейный модуль, потому как товарищи из данного сервиса всё запороли.

P. S. За 1500 рублей они даже не смогли с первого раза наклеить гидрогелевую пленку. Смотрите на фото, какое качество поклейки. Возвращать деньги отказались, только переклейка.

Сразу после публикации отзывов - позвонили данные товарищи. Внезапно у них появился некий программатор. Предлагали удалить отзыв после того как они починят мне сканер, который они же своими кривыми руками и запороли. Потом перезвонили и переобулись, начальство приказало сначало удалить отзыв иначе никакого ремонта.

Что же касается отзывов. То большая часть положительных отзывов накручена, что доказывает их поведение на том же флампе. См. скриншоты. Всё это аккаунты пустышки, некоторые оставили отзыв по 2-3 раза.
11590878 11590879 11590880 11590881 11590882
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр по ремонту электронной техники RedFix Service на карте