8 (343) 226-49-04 8 (343) 226-49... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр на улице Декабристов

8 (343) 226-49-04 8 (343) 226-49... — показать
+7 343 226-... +7 343 226-49-04 ещё
4.6 270 отзывов
г Екатеринбург, ул Декабристов, д 3
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр на улице Декабристов (270)

4.6
76%
204 отзыва
19%
52 отзыва
0%
0 отзывов
1%
2 отзыва
4%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (7) Zoon.ru (263)
1
Работа сервиса отвратительная. Сдала ноутбук в ремонт 14 декабря, практически через день звонила им узнать результаты диагностики. В итоге приняла решение забрать ноутбук 16 января. Через 5дней меня попросили привезти зарядный блок , я привезла. Я снова им звоню узнать результат диагностики. Они видите ли не могут провести диагностику, так как нет зарядного блока. Заврались. На момент выдачи ноутбука зарядный блок не возвращают , так как вы его не привозили. сидит за стойкой девушка и нагло врёт Я им показываю документ, в котором её рукой отмечено что зарядный блок привезён.
Прошу вернуть 900 руб , так как диагностика не проведена, а они мне пишут в акте о невыполненной работе, что я оплату не производила. И снова ложь, на момент оплаты диагностики при приёмке ноутбука якобы у них не работал кассовый аппарат попросили провести оплату переводом на телефон начальника. Приложение сбер это подтвердило.
При мне женщина предъявила письменную претензию, т.к. ее паровой генератор с июля не отремонтировали и она даже сомневается жив ли он...
Люди, обходите этот лже-сервис за километр.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ремонтировала айфон. Нормально все сделали. Чуть по срокам только задержались.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Устарел комп, вызвали мастера. Пришел и сказал как можно по бюджетному обновить комп. Сделали все быстро и качественно. До сих пор нарадоваться не могу
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не понравился данный сервис. Ремонт вышел на кругленькую сумму, а в итоге толком ничего не сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
делают все хорошо, главное не пытаются обмануть1 ))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился в данный «Сервисный центр» в надежде на то, что мастера быстро определят и устранят неисправность, на деле получилось следующее: Диспетчер мне сказала, что по возможности мастер выявит и устранит причину на дому, но приехал молодой человек без инструментов. Оказалось, просто курьер. Забрал телевизор и сказал, что позвонят до вечера. Не позвонили ни вечером, не на следующий день. С третьей попытки я всё-таки достучался до "мастера", который начал мне ездить по ушам, что мой аппарат вообще убитый. Сказал, что нужно менять тюнер и назвал стоимость 9790 р. Меня смутил его ответ и я посоветовался с другими мастерами. Все в один голос сказали, что тюнер никак не влияет на данную неисправность (при включении сбиваются телеканалы), надо менять материнскую плату. На следующий день я приехал, забрал телевизор, заплатив при этом 1550 р. (якобы за проведённую диагностику) и отвёз в другой сервис. Мастер посмотрел и сказал, что эти «умельцы» вообще даже не вскрывали его, так из пальца высосали диагноз. Так, что никому не советую обращаться в этот "Сервисный центр" по адресу ул. Декабристов д. 3. Обходите его стороной. Поберегите свои нервы, время и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал в ремонт монитор. Назвали цену 4200(что 60-70% его стоимости) и срок 2-3 дня, согласился, т.к. быстро и без мук с выбором нового. В итоге прошло 15 дней, они мне ни разу не позвонили за это время, я звонил около пяти раз и всегда получал ответ либо "завтра к вечеру скорее всего будет готово", либо "мы Вам в течение дня перезвоним и сообщим точно что и как" ну и никто не звонил и ничего не отремонтировал. Сегодня 15 день мне в очередной раз сказали срок ремонта, на этот раз до 4 дней. Я уже заказал новый, а этот если починят будут сами смотреть.
Полезно
Ответить
Поделиться
По акту приёма заказчик при отказе должен оплатить диагностику и 300руб за день хранения после 3, если не заберёт , видимо цель ничего не делая поиметь денег. Если читаете до того, как к ним идти, и несёте не особо дорогую технику - указывайте ФИО от балды и не личный телефон на всякий.
Ответить
Прошло больше 2 месяцев, оговоренных в договоре(хотя на сайте о защите прав потребителей написано, что вроде как больше 45 дней по закону нельзя в договоре ремонта указывать, но не суть). Я с третьей недели не звонил, т.к. понял отношение к себе, мне тоже ни одного звонка не было. Хотите потерять нервы, время (а возможно и деньги) обращайтесь к этим профессионалам. А вот скан бумажки, которую мне выдали при сдаче http://vfl.ru/fotos/f9939a8b31840512.html.
Ответить