1
8 лет назад
Копирую свой отзыв и вставляю куда можно, но написать я просто обязана..пользовались многие друзья, советовали всем, приезжали всегда хорошие автомобили, адекватные водители, поездка стоила дороже других служб такси, но мы готовы были платить за комфорт и хорошее отношение к клиенту.
И что же с ними произошло буквально за последние 3-4 месяца???
Расскажу недовольства своих знакомых, потом перейду к своему личному опыту с этой организацией.
Многие жалуются на то, что стали приезжать старые автомобили, развалюхи грязные в общем.
Напрашивается вопрос - зачем платить больше, когда я могу заказать такой же хлам, но в другом месте и самое главное ДЕШЕВЛЕ!?
Во-вторых, вы начали принимать на работу плохо говорящих по-русски?? вы понимаете о чем я..
Ни в коем случае не относимся к ним негативно, работают и работают, но данное такси чем и ценилось, что спокойней было ехать куда то в ночное время с водителем , который нормально одет, нормально общается, а не с только что спустившимся с гор человеком. Что у него на уме, никто ж не знает.. опять же, зачем платить, когда я с таким же успехом могу заказать такси Автомиг, там таких маньяков пруд пруди.
Затем стала появляться новая проблема, водитель не может найти АДРЕС!) Вроде не в каменном веке живем) Каждый таксист снабжен картами в телефоне, например, навигаторами.. Два раза, лично я, за последнее время, встречалась с тем, что ваш сотрудник не может найти адрес. Слова - "я думал", "я не знаю где это", "а как подъехать" - это просто умора!
Выводит то, что звонят и говорят - такси подъехало.
Выхожу, его нет. Звоню водителю вы где? Я заказывала такси на Хохрякова, 104, отметила, что въезд со двора!
Многие знают здание 4-го канала.
Он говорит; Стою! жду!
На улице дождь... я его ищу, не выдерживаю снова перезваниваю - ГДЕ ВЫ???
Оказывается он стоит почему то на Народной воли у соседнего здания возле входа в бассейн Юность.. занавес..
Ну вот там стою..ищите мол...
Я начинаю вскипать, говорю как я заказывала такси и куда нужно подъехать, искать никого не собираюсь и что он должен посмотреть на карте КУДА ехать.
Пока я не перешла на повышенный тон и не напомнила про карту, мы с ним в общей сложности созванивались 3 раза. На третий раз я уже взорвалась и он как по волшебной палочке подъезжает туда куда нужно было изначально. Ни с одним такси такой проблемы не было, когда заказывала по этому адресу машину.
Повторюсь, и все это за последние 3-4 месяца.
Теперь о самом главном, после чего точно больше не воспользуюсь вашим такси никогда:
05.04.16 Мой муж заказал такси за 2.5 часа (заранее) с большим багажником. Нам нужно было забрать с места назначения детскую кроватку, матрас и пр.
Заказали мы на 19.30. Нас ждали совершенно чужие люди, чтобы отдать эти вещи, мы спускаем все тяжести по-тихоньку вниз. И что вы думаете? в 19.20!!!! приходит СМС - Извините, мы не нашли для вас машину.
Перезваниваем и нам говорят, как будто так и должно быть, ну да, нет машинки.
Мы спрашиваем - вы вообще понимаете, что такие машины просто так не заказывают? За час вы могли предупредить, что нет машин? НО никак не за 10 минут!
В итоге, мы судорожно искали новое такси, которое не так легко найти на текущее время, все просят подождать час, а мы на улице, я беременна. Нашли слава богу.
Такого отношения к клиенту мы никак не ожидали..
Полезно
Ответить
Поделиться