8 (343) 237-27-77 8 (343) 237-27... — показать

Отзывы о компании Телекоммуникационная компания Манго Телеком на площади 1905 года

8 (343) 237-27-77 8 (343) 237-27... — показать
+7 343 237-... +7 343 237-27-77 ещё
5.0 7 отзывов
Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Хохрякова, д 10
905 офис; 9 этаж
Район: Ленинский
Сейчас закрыто
Пн: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телекоммуникационная компания Манго Телеком на площади 1905 года (7)

5.0
100%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень удобно, что бот может записывать клиентов на прием. Пациенты сразу получают подтверждение, а нам не нужно вручную фиксировать заявки
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на площади 1905 года
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на площади 1905 года
Добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Ответить
5
Атс в облаке работает как часы, никаких заморочек с настройкой, все просто и понятно. Звонки чистые, связь отличная, и стоимость очень приятная
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобный чатбот, легко настроить. Клиенты довольны, собирает много лидов)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Настоящее спасение для нашего интернет-магазина, теперь мы можем принимать звонки с любого устройства, где есть интернет, и не нужно тратить деньги на стационарный телефон))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Автоматизировали ответы в ВК, телеграмме, авито, вотсапе. Это убрало просто тонну рутины + клиентам стало комфортнее и проще получить ответы, нет ощущения навязывания с первых секунд общения
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис, которым пользуемся регулярно. Коллтрекинг минимизирует временные затраты на аналитику рекламных кампаний. Очень удобное решение, если вы используете больше чем пять каналов продвижения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У Манго Офис отличные менеджеры по продажам - убедили в рентабельности сервиса и отказались правы. До их сервиса речевой аналитики приходилось держать целый отдел контроля качества звонков, которые в ручном режиме отслушивали частично звонки. После внедрения аналитики отдел сократили до 2 человек, а тегировать и проверять стали все звонки без исключения в автоматическом режиме.
Полезно
Ответить
Поделиться
Телекоммуникационная компания Манго Телеком на площади 1905 года на карте