Здравствуйте, Ирина! Спасибо что нашли время оставили отзыв о нашем сотрудничестве. Жаль, что Вы не указали номер накладной или хотя бы название Вашей организации, получилась какая-то анонимка, ну да ладно. Мы, в отличии от наших «коллег» в лице Деловых линий, о которых Вы здесь зачем-то упомянули ))), знаем своих клиентов в лицо, поэтому определить какая это перевозка не составило труда.
Теперь всё по порядку. Вы указываете, что «груз был доставлен не в тот день». Машины в Ирбит отправляются по графику, эта доставка не была исключением. Ваш груз как и грузы других Ирбитских клиентов были доставлены точно в срок. В случае несвоевременной доставки мы возвращаем деньги клиенту.
Вы пишете, что «экспедитор отказался присутствовать при распаковке товара». Если ваша организация постоянно делает заказы и пользуется услугами транспортных, то должны знать, что вы являетесь Клиентами, которые оплатили перевозку, и проблемы экспедитора вас волнуют меньше всего, и вы вправе принимать груз столько, сколько потребуется, ведь это ваш груз.
Так же Вы сообщаете, что «В ТТН не было ни слова, что при приеме груза перевозчиком имелись повреждения упаковки, следы перескотчевания и т.п» Все необходимы отметки о состоянии упаковки указаны в ТТН в её нижней части.
В дополнении всему сказанному хочется сообщить, что представителем вашей организации при приёме груза была поставлена отметка о приёме и гербовая печать вашей Муниципальной организации.
Сумма претензии за товар 8430 руб. поверьте, для компании не такие огромные деньги, и в случае отметок о повреждении в накладной мы выплатили бы эту сумму в течении одного дня. Но оплачивать за повреждения, которых мы не делали мы не сможем.
Спасибо за отзыв. Всего наилучшего!