8 (495) 363-43-33 8 (495) 363-43... — показать

Отзывы о компании Аояма Моторс на Юго-Западной Сеть

8 (495) 363-43-33 8 (495) 363-43... — показать
г Москва, ул Домостроительная, д 4 стр 1
2 этаж
Метро:
Район: Солнцево
Округ: Западный
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аояма Моторс на Юго-Западной (12)

2.3
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
«АОЯМА МОТОРС» - не плохой авто/мото центр. С сервисом у них всё в порядке и запчасти можно заказать, качественно - нет проблем. Года 4 назад, купил у них мотоцикл, техника без нареканий. Обслуживание всё ок, мотоцикл попал под отзывную компанию, поменяли кардан - без проблем, вот уже пробег 70тыщ. Катаюсь... Доволен!
Сейчас в Аояме проходит тест-драйв мотоциклов Хонда. Решил присмотреться к новой технике. Записался на тест-драйв новой Африки. Приехал, но не прошел тест "на адекватность" тут видимо я сам не прав, поторопился с ответами. Ну фиг с ним, поехал в Major-Moto на Новую Ригу, там без вопросов дали Африку, катнул, составил впечатление о мотоцикле. Потом в Аояме записался на тест-драйв новой Голды. Интересно, как она едет. Помню лет 6-7 назад ездил на Голде, чем-то она мне не понравилась, уже запамятовал, чем. Потом её не рассматривал для приобретения. Тогда же покатался на Кростурере с автоматом, вот этот мот мне приглянулся, спустя пару лет я его купил в Аояме. Вдруг мне так же новая Голда приглянётся... Посмотрим.
Перезванивает мне менеджер из Аоямы, начинает задавать вопросы. Вы точно собираетесь приобрести Голду? Отвечаю, чтобы приобрести мотоцикл, он должен понравиться, а чтобы он понравился, нужно на нём поездить. Вот по этому, хочу тест-драйв. Нет, говорит менеджер, вы наверно просто решили покататься, тогда езжайте в Major, а вот если надумаете покупать, тогда к нам, предложу вам лучшую цену на данный мотоцикл...
В Major я конечно поеду, но мнение об Аояме я скорректировал не в лучшую сторону.
Берите пример с Major'a или с Авилона. У них с тест-драйвом всё хорошо. И они в лидерах по продаже мототехники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил машину в салоне на Волгоградке. Не рассмотрел ее как следует, а надо было. На третий день после покупки ребята с автомойки заметили что одна дверь немного другого оттенка. Присмотрелись, потом доехал в автосервис и мастера с первого взгляда сказали что дверь другого цвета. Крепежные болты двери покоцанные, то есть дверь снимали. Еще другие признаки снятия/установки или замены двери.
Но по тел зам директора салона заявил что я впустую потрачу время и деньги и ничего не докажу. Машину осмотреть тоже отказались. По их мнению при наличии полного каско я решил сам заменить дверь после дтп, а не обратиться в страховую. В общем, признаю, что надо было самому лучше смотреть при покупке либо брать с собой профи для полного осмотра машины. В принципе разница еле заметна, я бы и не обратил внимания. Но при детальном рассмотрении обнаружились и пылинки в краске мутноватомть небольшая в цвете. Беспокоит больше то что такая краска облезет через год-два. Вот и доказывай потом что ты не верблюд и купил машину не битую из салона...
Так что при покупке тут авто будьте бдительны. Даже под видом официального диллера может оказаться обычная шарашкина контора средней руки, неспособная даже норм цвет подобрать и качественно покрасить деталь. Теперь уж точно в этот салон не заеду, даже на ТО.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
13,04, были с мужем в сервисе, произошла очень не приятная ситуация. Но благодаря администратору Савельеву Сергею мы вернулись 14,04 обратно, чтобы решить нашу проблему. очень хочу поблагодарить за профессионализм и корректность Сергея. За его умение разговаривать с клиентами и решать конфликтные ситуации, что не скажешь про других работников. Побольше бы таких людей как Савельев Сергей.
С уважением Иванниковы Марина и Денис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Очень доволен решением проблем с моим автомобилем в лице мастера Александра Леликова. Добросовесно и быстро разобрался в проблеме весь ремонт выполнен очень качественно!  Акт 14027879 от15.10.2014

Александр Андреев.

Ремонт ходовой моей cr-v был очень обьемным ,сразу после ремонта я отправился менять резину на зимнюю поэтому была возможность увидеть пока все было еще чистым. Я много бывал в сервисах за мои 30 лет стажа но то насколько аккуратно и качественно было все сделано меня очень порадовало! Даже сломаные пластиковые крепежи были восстановленны а ведь машине уже 10 лет все теперь как на новой! Еще раз спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стали у меня запотевать фары. В связи со сменой места жительства ездить к своему дилеру стало неудобно. Заехала в тот, что недалеко - Аояма. Попросила отремонтировать их.
на следующий день забрала машину, но проблема не исчезла. Пришлось ехать еще раз. На мою претензию слышу, что раз так, значит фары ремонты не подлежат. Давайте мы их вам заменим,но за дополнительную плату, естественно. Жаль, что такое отношение и попытки вытащить побольше денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотела взять Хонду. В инете поковыряла, такие приличные салоны, один краше другого. Начала звонить в Аояма Моторс, все машины есть. Любого цвета, любой комплектации. Приехала. Меня встретил человек в мятой рубашке. Я спросила модель которая меня интересует, есть, но не в той комплектации. Мне стали навязывать то что есть, мол другое ждать долго никаких гарантий, а это хороший вариант. Когда я стала настаивать, мне в очень грубой форме сказали, если не хотите, то что есть, мы Вам помочь ничем не можем, можете уходить. А по телефону то все было!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Тоже ищу машину, и где купили в итоге?
Ответить
1
Отдал машину на техосмотр плановый в Аояма Моторс. Прождал черт знает сколько. А когда забрал офигел! Все полики в грязи , а на сидении отпечатки масляных рук. Допускаю, что машину надо осмотреть и изнутри тоже, но у них что нет возможности руки помыть или обувь одеть без грязи с улицы?! Что за отношение к чужим машинам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От салона осталось отвратительное впечатление от Аояма моторс. Еще не до конца определившись с моделью и комплектацией позвонила узнать какие есть предложения. По телефону мне предложили два варианта, один заманчивей другого. И проценты низкие и переплат никаких и КАСКО можно сделать через них по самым низким ценам. На деле все оказалось совсем не так! Оказалось вместо названных 3 % по кредиту 16 %. Каско дороже почти в два раза, плюс десять разных видов страхования, спутник и т.п. машина оказалась дороже чуть не в два раза!!! Спасибо, я лучше откажусь!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Что-то стучало в двигателе, записалась на диагностику Аояма Моторс, сказали нужна замена цепи ГРМ, заявленные два дня превратились в две недели, не самый дешевый сервис, за тот ценник можно все-таки сроки соблюдать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы из Новосибирска заказали автомобиль по телефону в салоне у менеджера Маюн Филиппа.Общение и отношение на высшем уровне,на все вопросы были даны четкие и грамотные ответы!Спасибо ОГРОМНОЕ Филиппу!!!Автомобиль в отличном состоянии ждал нас в салоне!Всё качественно,профессионально и быстро оформили!СПАСИБО!Филиппу УДАЧИ,продвижения по карьерной лестнице!Очень было приятно общаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неплохой сервис. Прохожу у них ТО новой машины. Большое помещение для клиентов. Есть трансфер до метро, но дали возможность воспльзоваться им только один раз из-за занятости водителя делами сервиса. Ремонтировал по направлению от страховой два раза, но каждый раз приходилось долго ждать выдачи авто, а затем оставлять для исправления недоделок. Первый раз - подтеки краски, вспученый пластик в месте покраски бампера, сколы краски после установки деталей. В ремзоне ничего этого не видно когда принимаешь машину, поэтому советую осматривать при уличном свете. Второй раз не покрасили сварные швы после замены переднего крыла (ужасная небрежность). Заменили бачок охлаждающей жидкости двигателя , но саму жидкость туда не налили. Понимаете что произойдет когда воздух попадет в систему охлаждения двигателя и от перегрева он заклинит. Жду когда через три дня!!! они это исправят и тогда приеду еще раз буду осматривать уже качество покраски на улице. Никаких комплиментов со стороны аояма за выявлены мною брак в их работе, конечно не было. После окончания гарантии обслуживать у них не буду
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пять лет обслуживаю здесь CR-V. Никаких нареканий! Профессинально, качественно, комфортно. Радует трансфер на авто до м.Юго-Западная после сдачи машины в ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
Аояма Моторс на Юго-Западной на карте