Отзывы о компании Ария Хоум

Оставить отзыв
Предложить телефон
1.0 2 отзыва
Россия, г Москва, ул Золоторожский Вал, д 11 стр 7
Метро:
Авиамоторная,
ещё 2
Район: Лефортово
Округ: Юго-восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ария Хоум (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
02.04 купила в магазине в ТЦ Клён набор из покрывала и наволочки и 2 подушки. При покупке продавец Оксана сказала,  что и покрывала,  и подушки можно вернуть, если не подойдут. Также при примерке подушки к наволочки, когда я обратила внимание, что нааолочка существенно больше подушки, продавец сказала, что подушка потом разойдётся, тк только из вакуума вынули. Дома и через 2 дня подушка так и оставалась меньше наволочки. 06.04 пришла, чтоб вернуть подушки. 2 продавщицы в один голос сразу безапелляционно заявили, что подушки по закону обмену и возврату не подлежат. Я попросила их показать мне список товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату,  где указано про подушки. Продавец постарше растерялась... не знаю мол, что за списки... Т.е она правил торговли и не знала. Младшая Екатерина вела себя очень нагло. Расселась перед прилавком, хотя я стояла перед ней. Сказала, что у них свои законы. И к законам российской торговли они отношения не имеют. И никогда они подушки назад не брали. Причём так старательно педалировала эту тему, что даже старшая ей велела заткнуться и уйти. Старшая созвонилась с директором и та ей сказала принять у меня заявление на возможность возврата. И директор, рассмотрев мою ближайшую просьбу, в течении трёх дней ответит мне, вернётся ли мне деньги магазин  или нет. Вот так. И никак иначе. Захочет вернёт, не захочет, не вернёт. Мои возгласы, что подушки не входят в перечень невозврата снова потянул в возгласах, что у них свои законы. И теперь вопрос к директору, который был на телефоне: он что, тоже не знает правил торговли? Причем в глазах и интонациях продавцов бала такая явная радость от того, что они мне отказывают и я уплетаюсь обратно со своими подушками...  Такое ощущение, что им в радость было меня унизить. Особенно молодой Екатерине. Вторая хоть грустное лицо делала, что ей жалко...
Непонятно одно, что это за компания, продавцы которой, торгуя достаточно ограниченным ассортиментом, не знают, что подлежит возврату,  а сто нет. И почему при полном праве клиента вернуть товар, не входящий в список невозвратный, надо отправлять клиента домой, чтоб директор подумал, разрешить мне вернуть подушку или нет.
Мне так понравилось обслуживание при покупке. И так я разочаровалась отношением при возврате, что теперь я подумаю, а нужно ли мне такое...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразный магазин! На сайте большой выбор полотенец, наборов, цветов, по хорошим ценам. По факту - нет почти ничего! Красивых и недорогих наборов не было, но Менеджер Ольга была очень любезна и предложила наборы подороже, но вроде тоже не плохие ,и в упаковках , и в бесплатном пакетике, и цвета красивые, и привезут к Вам прямо первой и т.д.… Помогала с выбором и оформлением заказа… Очень подкупило. А вот дальше начались проблемы!!! На следующий день в обещанное время курьер не появился , через некоторое время звонок от плохо говорящего и плохо понимающего таджика-курьера: « Слышь, мы тебе звоним в домофон , чего не открываешь?!!!» После нескольких минут выясняется, что они приехали совсем на другую улицу… С трудом объяснила куда идти, жду. Приезжают, привозят только часть заказа и все наборы полотенец БЕЗ обещанных пакетиков. Позвонила Ольге, она очень извинялась и обещала, что все довезут на следующий день, четко с 10 до 11. В итоге, на следующий день стала им звонить с 10.30. В ответ: « Мы будем прям через 20 минут, зуд даю, мамой клянусь…» Сижу жду, объяснила, мне к зубному, не могу опаздывать… 11 часов-нет! Звоню, вы где? « Уже вот-вот почти приехали, почти около дома, подожди 5 минут…» ЖДУ и так раза 3!!! Звонит в 12.00 и говорит: «Ну все, приехал на метро, ща на автобус пойду и скоро буду!!!!!!!!!!! А это еще минут 10!!!!! Я на него наорала, и сказала чтобы он заказ отдал консьержу. Меня этот чучмек довел до трясучки! Я не понимаю, почему нельзя было привезти вовремя или хотя бы, если не успеваешь, договориться на другое время??? К стоматологу я опоздала, в итоге придется ехать еще раз, товар этот урод так и не привез, а любезная менеджер Ольга на звонки не отвечает и на просьбы перезвонить – не перезванивает!!! Вот и думайте, нужны ли Вам подобные проблемы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ария Хоум на карте