1
11 лет назад
Являлась постоянным клиентом с момента открытия салона до февраля текущего года все устраивало (мастер маникюра/педикюра, парикмахер, косметолог), но записавшись за 2 недели на определенное время и дату, прийдя в салон меня просто тупо косметолог проигнорировала ( в предыдущий визит нанеся краску мне на брови и ресницы про меня забыли на 30 мин примерно) просидев там час, ушла "поблагодарив всех за качество услуг и профессионализм, и отношение к постоянным клиентам".Еще также поражает как работают администраторы, вечно один ответ записи нет, недовольным голосом... Больше не пойду туда ни за что, учитывая высокую конкурентоспособность найду такой салон, в котором будет уважительное отношение и к клиентам и в первую очередь самого салона к себе!
Полезно
Ответить
Поделиться