2
11 лет назад
Из приятного. Не раз ранее обслуживался в данном сервисе по работам: ТО, жестяные/покрасочные работы на лансере. И к качеству работ претензий вовсе нет. Что же, не думал, что данная контора получит отрицательный отзыв от меня.
Поэтому суть отзыва далее: неслаженность работы менеджеров, некомпетентность.
Повезли ASX на ТО, а также решили заодно переобуть шины. Замечу, что записывались на данные работы у двух разных менеджеров (по телефону), но второму сообщили, что мы уже записаны в такое то время на ТО и после него просим переобуть авто. Приехали, сдали авто, сказали менеджеру, принимающему авто, что сервисная книжка на сидении, шины в багажнике и на задних сидениях. Уехали скоротать 2,5-3 часа.
Через 3 часа сообщили по телефону, что можно приезжать. При оплате работ один менеджер наказал другому, чтобы тот в следующий раз делал отдельный наряд на шиномонтаж, а не вместе. Мы оплатили, уехали. Вспомнили про сервисную книжку в пути - отметок нет. Позже узнал, что при оплате книжку следует предъявлять кассиру. Почему узнаем это только постфактум? Почему не сказали, когда мы отдавали машину и уточнили, где лежит книжка?
Далее, по звуку шин показалось, что шины не поменяли, так и оказалось по приезду. Звонил, ругался, что потратил время, предложили только записаться на другое время. А то, что я пол дня потратил на авто и получил только половину работ - никого не волнует. Я не живу через дорогу от сервиса. Ребята, сервис делается не только на качестве работ, а на слаженности работы менеджеров, исполнителей и команды в целом.
В чеке на оплату, слава богу, было только ТО, при оплате не сразу обратишь внимание, что ты платишь 7 т.р., а не необходимые 8 750.
Полезно
Ответить
Поделиться