5
13 лет назад Как-то у меня так совпадает, что с поддержкой банка общаюсь только при выпуске новых карт.
Других поводов практически не находится.
Вот и в этот раз, пообщался в связи появлением нового продукта - MasterCard World и желанием получить его с минимальными затратами энергии и в самые ранние сроки.
Затраты свелись в написание e-mail в службу поддержки банка. После чего из банка перезвонил Эдуард и уточнил - точно ли я хочу получить данный продукт и в какой офис доставить карту.
И сроки получились кратчайшие - в день официального анонса я уже получал карту World в указанном мною офисе.
Вызвав удивление операционисток, которые, по их словам "такую карту в первый раз видели" smile:)
В связи с новизной продукта не обошлось без проблем. Процессинги разных неторопливых банков (Питерский Сбербанк, Райффайзен) не соизволили обновить BIN-таблицу и отказывались принимать карту. Эти проблемы были быстро решены Авангардом после оставления сообщения на данном форуме. К счастью, при получении MC World старый MC Gold я не сдавал и в проблемных случаях расплачивался ей.
А сегодня получил Visa Gold, выпущенную банком по моей просьбе на форуме на замену MC Gold.
Спасибо всему Авангарду и представителям банка, присутствующим здесь на форуме за оперативное решение даже мелких возникающих проблем и внимательное отношение к клиентам.
Надеюсь, что банк в очередной раз получит звание самого клиентоориентированного smile:)
Полезно
Ответить
Поделиться