4
9 лет назад
Уже несколько лет являюсь постоянным пользователем сервиса IQBuzz. Радует, что они не стоят на месте, постоянно развиваются, расширяют возможности анализа аудитории социальных сетей и тональности публикуемого контента. Оперативно можно найти все новости в отрасли клиентов, адаптировать их в качестве интересного аудитории поста, а также выявить новые тенденции среди пользователей сообщества.
Все новые продукты и услуги на рынок мы выпускаем только после тщательного мониторинга отрасли, очень помогают рейтинги от IQBuzz и конкурентный анализ, это позволяет предупредить все риски и получить желаемый эффект от кампании.
Отлично работает сервис мониторинга сообщений, особенно в плане выявления негатива, его отработка возможна в коллективном режиме практически сразу после получения. Порадовала новость, что с начала этого года можно отвечать на сообщения в facebook, tweeter и другие социальные медиа прямо из интерфейса мониторинга.
Отчеты формируются в форме лаконичных и понятных диаграмм и графиков, все данные оперативные и полноценные. Правда, иногда использую и ручной мониторинг, лишним не бывает, так как нужен глубокий анализ, а не только упоминания. Мне нравится, что отчеты выгружаются в PDF и выглядят вполне достойно для предоставления клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться