1
5 лет назад
Отвратительно подходят к обслуживанию клиентов. Не заказывала роллы у "компании" биг фиш 4 года, 8 марта 2019 решила возобновить заказы, заявка на заказ была оставлена в 11 часов, связался оператор, заказ подтвердила, предупредила, что доставка займет от 1,5 до 2,5.я согласилась ожидать, попросила, если курьер будет опаздывать, чтобы набрал и предупредил. Оператор:"да, конечно". Прошло 2,5 часа заказала не было, как и звонка. Прождав еще 30 минут, я собралась и пошла в магазин, т. к. заказа не было, звонка ни от курьера, ни от оператора "компании",а кушать уже хотелось. Отсутствовала 15 минут, возвращаюсь с магазина стоит курьер в руках пакет порванный, видимо с заказом моим. Отвлекусь на вид курьера, это что-то, грязный, потный. Продолжаю, я:спасибо, мне уже не нужен заказ. Курьер: вы не будите брать. я:нет. К: понимаете много заказов, с праздником. я: я не буду оплачивать и брать заказ, т. к. при опоздании нужно звонить и предупреждать. Курьер ушел, да же не извинился. НО, самое интересное, что я зашла в квартиру поставила продукты и вышла, мне надо было сходить во второй магазин. И так получилось, что я оказалась сзади курьера, он звонил в "компанию" и жаловался, что заказ не взяли. Из "компании" да же не позвонили и не извинились за долгую доставку. После я зашла в интернет, забила отзывы о биг фиш, 90% отрицательные. Поняла, что прежде чем заказывать, нужно было прочитать отзывы. И потом качество продукции у них очень, очень упало. Получается, что за 4 года качество продукции, обслуживание и них упало, как говорят, упало ниже "плинтуса". Не рекомендую делать заказы на БИГ ФИШ. Если только хотите обтошнотиться и получить ужасное качество обслуживание, то вам сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться