Знаете, у меня такое же ощущение. Оставляли двоих котов в промежутке с декабря 2017 по январь 2019 три раза, всегда на Угрешской. В общем сложности в гостинице они прожили около 80 дней.
И первый раз были очень довольны! Со спокойной душой оставили второй раз и потом еще на этот Новый год. Но отношение уже совсем другое, как будто у них есть дела важнее((
1) Всегда перед сдачей котов пишу инструкцию - что, кому, сколько. И там всегда про мытье кота, так как сфинкса нельзя не мыть месяц. Но если первый раз его обещали мыть и вернули чистого, то в третий сказали - мыть не будем! У нас нет услуги! И это за день до трансфера. Потом извинялись, обещали протирать салфетками. Но явно либо весь персонал сменился, либо владелец, так как про наших котов как будто первый раз слышали.
2) Несмотря на то, что даю прилично наполнителя, в лотке его всегда мало. А кот очень много писает и в малом количестве наполнителя пачкает лапы.
3) В начале прошлого года купили абонемент до 31.12, уезжали в декабре, то, что попало на январь 2019, оплачивали отдельно. Сначала увеличилась озвученная ранее январская сумма, новая была больше, так как это уже был Люкс.
4)Потом за котами приехала девочка на Яндекс такси, а не мужчина курьер, который был до этого и всегда помогал мне с двумя переносками и наполнителем.. Тут я все спускала сама, девочка помогла унести пакет с игрушками.
5) Ожидали, что 1 января котиков переселят в более просторный номер - про это 1 января никто не знал, потом сказали, что номера все по площади одинаковые и отличаются только включенными услугами (хотя ранее люксы называли более просторными и даже один раз селили в люкс трех котов, а не двух). Ладно, лишь бы их там любили.
6) Было ощущение, что сразу после нового года сменилась котоняня - другой стиль письма, ошибки, фото другого качества явно и гораздо меньше она нам писала.
7) Привез котов мужчина, который мне сообщил, что моего адреса не существует и я, наверно, не там живу. Назвал сумму трансфера на 100 рублей больше, чем мне подтвердили в вотсап. Отдал переноску с одним оторванным замком и вываливающейся решеткой. Хотя я предупреждала, что переноску нужно обязательно поддерживать за дно! Животные могли выбраться в машине!
8) Сфинкс был довольно грязным, мне кажется, не очень-то его протирали..
9) Вторая кошка обычная, шерстяная, у нее очень плохо пахла шерсть! Да, мне присылали видео, как она валялась в лотке, но никогда она до этого так плохо не пахла, в первые два визита (2 недели и 5 недель) она приезжала обычная, мягкая, пахла как домашний котик, а не как лоток(( Возможно, лоток плохо чистили.
10) лоток, кстати, вернули грязным. С остатками комкующегося наполнителя на стенках.. Так бывает, только если его мало насыпать. Но я дала 7 мешков на 4 недели (это 20 кг!), дома мне этого хватает, чтоб сыпать слоем 5-6 см в лоток.. Плюс неделя в Люксе включала наполнитель.
11) уже когда курьер уехал и я все разобрала, то поняла, что ни одной игрушки нет.. Они были на всех камерах и сохранились на всех скринах, девочки их помнят, но до дома они не доехали..
Мне тоже отзвонились, извинились, пообещали, что этот курьер от безысходности был и больше ни к кому не приедет. Что в следующий визит им подарят бесплатный день проживания и новую игрушку.. У меня снова на руках договор на год - там больше не ООО БукингКот, а ИП с фамилией. Это мои опасения только подтверждает.
Я в раздумьях. Стоит ли пробовать еще.