8 (499) 553-07-278 (499) 553-07... — показать

CPS на Шелепихинской набережной

8 (499) 553-07-278 (499) 553-07... — показать
+7 499 553-...+7 499 553-07-27 ещё
1.510 отзывов
Россия, г Москва, наб Шелепихинская, д 18
Метро:
Фили,
ещё 1
Округ: Центральный

Про «CPS на Шелепихинской набережной»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания CPS на Шелепихинской набережной (рейтинг на сайте - 1.5) осуществляет ремонт компьютеров. Здесь диагностируют, обслуживают и избавляют от различных поломок крутые игровые и рядовые офисные модели. Вам помогут, если появились посторонние звуки при включении, не работает клавиатура или мышь, программы аварийно завершают работу, Windows не загружается или если вам просто потребовалось увеличить производительность ПК. В случае возникновения системной ошибки или сбоя, не имеющего отношения к функционированию «железа», инженеры помогут вернуть работоспособность всей системы без замены каких-либо комплектующих, в ином случае, вероятно, придется приобрести новые детали взамен вышедших из строя.

Кроме того, здесь принимают в ремонт принтеры. О правилах дальнейшей эксплуатации, условиях гарантии и стоимости работ вам может рассказать обслуживающий вас работник.

Организация расположена по адресу: Россия, г Москва, наб Шелепихинская, д 18 (ближе всего добраться со станции Фили). Для получения необходимой информации звоните по телефону +7 499 553-07-27 или посетите веб-сайт cpstc.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про CPS на Шелепихинской набережной (10)

1.5
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
80%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Прошло уже много лет, но никогда не забуду как этот сервис-центр просто заменил мне по гарантии жесткий диск в ноутбуке, даже не предупредив, что поломка была в нем. И тем более не предупредив, что сломанный жесткий диск отправляется к поставщику. Остался без целой кучи важных данных
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень сложно воздержаться от матерных слов, но я постараюсь.

Сдал ноутбук Asus GL752, который не заряжался и перестал включаться.
Диагностика 1-3 дня. Обо всем должны уведомлять по телефону и в ЛК.

Ни одного звонка от центра, сам им звонил раз 8. На 5-ый день диагностики сообщили, что проблема в батарее и ее надо менять. Заказали новую у официального дилера. Задержка с ожиданием батареи на 1 день больше обещанного. После очередного звонка сообщили, что все работает и предложили купить батарею за 7200 + 2000 работа.
Отказался, так как батарея стоит от 1800 до 3500 (купил за 3500 оригинал), что входит в 2000 работу - мне непонятно (ноутбук был в разобранном состоянии, подключить батарею - 2 минуты.)
Вернулся домой, собрал, подключил - батарею видит, но не заряжает.
Поменял кабель питания от старого ноутбука - все работает и заряжается.

Итог: сервисный центр НЕ нашел проблему, попытался продать мне НЕНУЖНУЮ батарею с 200% накруткой цены и ВПАРИТЬ мне неизвестные работы за 2000 руб.
Потери составили 3500 руб за ненужную батарею и 600 руб за фейковую диагностику.

Если кто-то хочет выкинуть деньги - рекомендую данный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно. Принёс ноут с нерабочей клавиатурой на Linux. Почистили клавиатуру и сказали заменить ос. От замены естественно отказался, но в итоге отдал 1500р за чистку. Итого через два месяца клавиатура также не работает, ОДНАКО менять по гарантии её отказались, ВИДИТЕ ЛИ НА WINDOWS10 КЛАВИАТУРА РАБОТАТЬ БУДЕТ... В биосе не работает, я проверил... Без комментариев, обдираловка глупая и бессмысленная, несите сразу в нормальный ремонт, если не по гарантии...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники грязные на руку делаши. Ложь и недоделки в этом сервисном центре преветсвуется . отдам на планшет на экспертизу и засужу грязных тварей
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдал телефон Lenovo Vibe Shot (2года):
1. перегружался на 30-40 процентах с сообщением, что кончается батарея
2. Быстро садится батарея. Реально, часа 4 и все. Ну 2 года, понятно, что надо батарейку заменить
Сначала они не видели обе проблемы, хотя я продемонстрировал перезагрузку приемщику.
За 1000р сервис лишь перепрошил телефон. Сказали, что теперь они не видят обе проблемы.
Перезагрузка ушла, а телефон как садится быстро, так и садится.
Ремонтировали (перепрошивка) 10 дней. Договорились, что я забираю телефон. Приехал, мне его не выдали, мол не вижу записей о ремонте. Дали телефон кризисного менеджера. На телефон никто не отвечает.
В итоге после звонкам инженерам, телефон все же направили на пункт выдачи. В итоге - перепрошивка заняла 2 недели. Так себе организовано.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про CPS на Шелепихинской набережной

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

CPS на Шелепихинской набережной находится по адресу Россия, г Москва, наб Шелепихинская, д 18.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

CPS на Шелепихинской набережной на карте