1
7 лет назад
Заказала кухню в салоне на Сайкина 17 в декабре 2015 года. Ориентировочная стоимость при расчете дизайнера составляла около 200 тысяч. Когда пришли заказывать - возросла до 270. Аргумент - примерный расчет не учитывал всякие технические мелочи (на 70 тысяч рублей!). Это не самое страшное. Доставка кухни назначена была на 5 марта 2016 года, потом прогнозировали пару недель после сборки кухни на изготовление и установку столешницы и стеновой панели. Я надеялась получить готовую кухню к началу апреля. Сегодня 21 июня, кухня всё еще не готова. Сначала доставили неполный комплект мебели, не хватало деталей. Мойку привезли с дефектом. Потом привезли стеновую панель не того цвета, который надо. Теперь делают новую панель уже в течение месяца, хотя обещание было - 2 недели. Любое замечание покупателя принимают только в виде письменного заявления на ген. директора, которое рассматривается в течение 10 (!) рабочих дней. Заявления эти уходят вникуда, из салона никто никогда не звонит и не сообщает статус. На звонки со стороны Клиента всегда говорят "мы выясним и вам перезвоним". Сейчас, когда я это слышу, начинаю смеяться, т. к. такого счастья за эти полгода общения у меня не было ни разу. Никто ничего не знает, часто дают противоположные ответы на вопросы. Не могут сказать, что входит в обязанности людей, которые собирают дерево, а что - в обязанности каменщиков. Итого: насколько можно судить сейчас, кухня получится красивая. Но готовы ли вы ждать её лишних 4 месяца (если не больше), в течение которых придется не раз провести много времени на телефоне, вызванивая правильных людей из этой организации?
Полезно
Ответить
Поделиться