8 (495) 984-27-878 (495) 984-27... — показать

Дочки-сыночки в Реутове Сеть

8 (495) 984-27-878 (495) 984-27... — показать
Россия, Московская обл, г Реутов, ул Октября
Есть доставка

Про «Дочки-сыночки в Реутове»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

В вашем доме подрастает юный непоседа? От рождения и до подросткового возраста ребёнок неуклонно растёт и постоянно открывает для себя что-то новое - и внимательные мамы и папы стараются всячески содействовать его развитию в этот период. Магазин товаров для детей Дочки-сыночки в Реутове приглашает взрослых оценить разнообразие ассортимента вещей и найти для себя и детей что-то полезное. В магазине вы всегда можете обратиться к консультанту, чтобы подобрать товар, который бы учитывал пожелания ребёнка и одновременно устраивал бы вас.

Оплатить товар можно по карте.

Оценка магазина от пользователей портала Yell.ru - 2.5.

Сайт организации: www.dochkisinochki.ru. Телефон: +7 495 984-27-87. Компания Дочки-сыночки в Реутове располагается по адресу: Россия, Московская обл, г Реутов, ул Октября в районе метро Новогиреево.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 2
Доставка еды
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дочки-сыночки в Реутове (4)

2.5
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
4 июня оформила заказ в интернет-магазине «Дочки-сыночки». Номер заказа 8908193. Сумма заказа 39 504 ₽.

Звонок для подтверждения заказа от магазина. Основной посыл оператора: мы согласовываем доставку на пятницу 8 июня с 9 утра до 9 вечера, но это не точно. Если чего-то не будет в наличии мы вам позвоним. Если не позвоним вам, то доставка всё-таки состоится. Если вас что-то не устраивает, отменяем заказ и до свидания.

Ок. Давайте так.

День доставки. Пятница. Всего я звонила в магазин 4 раза.

Первый звонок 14:00. Спрашиваю, могут ли меня сориентировать по времени доставки чуть точнее. Всё-таки уже день доставки, заказ должен быть уже у курьера. Может быть возможно, хотя бы приблизительно, обрисовать диапазон по времени. Оператор не располагает вообще никакой информацией. От слова совсем. Но уверяет меня, что заказ на доставке у курьера и мне его привезут.

Ок.
Я продолжаю ждать.

Второй звонок 18:00. Звоню в надежде прояснить хоть как-то ситуацию с заказом. Оператор не может сориентировать ни по времени доставки, ни какая ТК доставляет заказ. Никак нельзя уточнить информацию, где находится курьер и вообще состоится ли доставка. Оператор, как зомби, из раза в раз, повторяет, что доставка назначена с 9 до 21 и это всё, что она знает. Связаться с курьером она не может, связаться со своим собственным руководством тоже. Ни у кого нет никакой информации по моему заказу и никто не может ответить на мои простые вопросы. Будто бы заказ я оформляла не здесь и звеню в какую-то стороннюю организацию. Мне вежливо сообщают, что все претензии я могу отправить через форму обратной связи на сайте, деликатно отправляя меня в далёкий путь, куда обычно отправляют в нашей стране... Оператор разговаривает хладнокровно и абсолютно неуважительно. Общим тоном даёт понять, что ей абсолютно плевать и на мой заказ, и на меня. Общалась со мной Петрова Елизавета Олеговна. Ей особенный привет от беременной женщины на 9 месяце, которая заказала детскую кроватку и задавала простейшие вопросы относительно того, когда ей эту кроватку привезут. Я не совсем поняла зачем вообще существует колл-центр в этой компании. Сотрудники абсолютно некомпетентны, не располагают совершенно никакой информацией, отвечают заученными по скриптам фразами и совершенно не способны дать хоть какую-то обратную связь клиенту. Складывается ощущение, что я оформила заказ в одной организации, а звоню уточнить детали доставки в совершенно другую компанию и требую чего-то невозможного.

Третий звонок по номеру указанному на сайте. 20:17. Абонент временно недоступен.
Удивление и даже некоторый шок. Вроде посещаемость у сайта отличная, вроде не «шарашкина контора». А на деле выходит совсем наоборот.

Четвёртый звонок 20:37. Никто не берет трубку.

Как вы можете догадаться, мне ничего не привезли.

Вывод: абсолютно гнилая, неклиентоориентированная компания. Остались на 100% негативные впечатления от заказа в этом магазине. Начиная от негибких условий доставки, полного отсутствия сервиса, некомпетентности и безучастности операторов колл-центра. Заканчивая просто невыполнением обязательств. В течение всего дня я прождала доставку заказа, которая так и не была осуществлена.

Если вы цените своё время, привыкли, к работе с достойными компаниями, которые понимают значение слов «сервис», «порядочность», «работа с клиентом», то вам точно не сюда. Искренне и от всей души НЕ рекомендую покупки на сайте дочки-сыночки. Очень надеюсь, что мой отзыв предостережет хотя бы одного человека от ошибки, которую совершила я, оформив заказ на этом сайте.

Вишенкой на торте стала следующая ситуация. После того, как я написала свой реальный и правдивый отзыв в официальной группе компании в ВК, его удалили, а меня добавили в чёрный список сообщества. То же самое в Инстаграм, меня просто заблокировали. Вот вам уровень сервиса и открытости компании, готовность к диалогу с клиентом. Судите сами.
ReviewForm Mobile 1452635ReviewForm Mobile 1452636
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отличный интернет-магазин. Нет фиксированной цены от которой можно сделать заказ - хоть одни носочки!
После доставки в магазине можно внимательно рассмотреть заказ и от отдельных позиций, если что-то не устраивает, можно отказаться.
Цены дешевле чем в магазине и выбор больше. Единственное - заказ придется подождать 3-5 дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня я утром позвонила в магазин что бы узнать о наличии куклы мне сказали что она есть и мне её отложили. Я приехала за куклой в течение двух часов. Когда я смотрела её в интернете (причем не в интернет магазине а каталог магазинов) она стоит 1500 а в магазине мне озвучили сумму 2022 рубля. Почему у вас так сильно не совпадают цены и ваши сотрудники не предупредили меня а том что сегодня эта кукла подорожала и на приличную сумму она стала дороже.
Полезно
Ответить
Поделиться
116
4
Консультанты вежливы, но в ассортименте разбираются плохо, например, объяснить, в чем различие у колясок, не могут. Но зато очень нужную маленькую и только желтую машинку для маленького вредины найдут запросто!
Полезно
Ответить
Поделиться
Дочки-сыночки в Реутове на карте