4
20 ноября 2022 14:55
Проходила лечение у Оганесян Дианы Феликсовны на элайнерах Invisalign. В общей сложности срок лечения затянулся на 2 года в том числе из-за нарушений логистики после событий февраля 2022 года. По лечению: относила полный комплект капп (25 пар) и два дополнительных (15 и 6 пар), зона улыбки существенно! улучшилась, но нижние резцы и клычок справа идеально ровно в ряд по субъективным придиркам так и не встали. Не помогли и дополнительные комплекты капп, которые заказывались как раз для выпрямления данной области зубного ряда. Не довыровнялся 34 премоляр, между 33 и 34 зубами образовалась небольшая щель, в которую теперь активно забивается еда. При всех неоспоримых плюсах лечения на каппах (незаметность при ношении, удобство использования, возможность употреблять пищу без мучительного выковыривания остатков пищи из брекетов ёршиками) есть у них и неисправимый минус: ограниченная способность корректировать небольшие огрехи конечного результата, которые при ношении брекетов решаются элементарной подтяжкой дуги. Для всего этого придется заказывать дополнительные комплекты, идут они в случае с Invisalign очень долго (последний комплект шёл более полугода) и, как показала практика, не всегда решают проблему окончательно. Поэтому хваленое компьютерное моделирование конечного результата можно считать условно корректным: кому-то повезет, в моём случае программные прогнозы разбились о нежелание зубного ряда вестись на лечебный эффект капп. И это при том, что требуемых для выравнивания нижнего ряда сепараций было проведено 5 или 6, сбилась считать. Диана Феликсовна весь период лечения проявляла себя как достаточно компетентный специалист, огрехи нижнего зубного ряда по моей инициативе мы пытались выровнять своими силами и подручными средствами в помощь последней каппе, но увы, они остались. Здесь надо уточнить, что лечащий ортодонт вел меня далеко не на всех этапах: устанавливают аттачменты и выдают каппы по мере надобности зубные техники, а ортодонт проверяет результат. И казалось бы, крайнее посещение - самый важный, можно сказать триумфальный этап всего лечения и для ортодонта, и для пациента, во время которого лечащий врач должен был бы увериться в результате и сориентировать о необходимости дальнейших действий по лечению, если они потребуются. Поэтому, когда мы договорились о встрече непосредственно с лечащим врачом, получить на крайнем приеме совсем другого врача стало в некоторой степени разочарованием. Я тоже человек и понимаю, что у других людей могут быть обстоятельства, но так и я была готова перезаписаться к СВОЕМУ врачу на удобное для него время, если бы клиника предупредила о том, что МОЙ врач принять в этот день не сможет. Как придирчивому к результату пациенту, но безмерно уставшему от бесконечных доделок и получения на выходе меньших, но все же косяков, высказывать слабое довольство результатом другому, увиденному впервые врачу, я не стала: не осталось ни сил, ни желания. Закрепила ретейнер и ушла без мира любоваться все еще чуть кривоватым нижним рядом зубов. По итогу личного опыта лечения в данной клинике у данного врача на системе Invisalign: если вы сами не будете контролировать лечение и просить врача доделать и подровнять тут и там - идеально ровного зубного ряда можете и не получить (а можете получить, если очень везучий!). Приемлемо ровные - пожалуйста, но интереса врача в достижении инстаграмного результата лечения и здорового перфекционизма специалиста в МОЁМ конкретном случае я, увы, не наблюдала. При этом персонал клиники, медицинское оборудование, качество обслуживания пациентов - на высшем уровне. Так что все в ваших руках)
Полезно
Ответить
Поделиться