1
22 января 2024 09:52
Просто рейдерский захват какой-то. Была другая служба по Домофону. Потом почему-то экотелеком. Меня лично не спросили. Согласия не давала. Сразу после установки домофона проблемы. Надо отдать должное, что их быстро решили, хотя.
Дальше при попытке приобрести нужные мне дополнительные услуги просто хамство так называемого инженера. Готова была заплатить за консультацию и не только. Не дали озвучить свои потребности. По той причине, что мои потребности не были выражены готовым ТЗ, написанным техническим языком.
Если бы я была инженером и была бы способна сама трансформировать свои пожелания как обычного клиента в технические характеристики и конкретную точку установки видео оборудования, наверное, я бы большую часть работы, а, может, и всю, смогла бы сделать сама. В разговоре с потенциальным, и, в общем-то, текущим (домофон) клиентом, хамство. Нежелание услышать потребности клиента. Нежелание пошевелить мозгами и трансформировать потребности клиента в технические характеристики. Клиент должен на блюдечке выдать готовое тз.
я вас не приглашала в свой дом,
Со своим рейдерским захватом вас никто не звал, устраивала предыдущая фирма.
С Вашей неэтичной рекламой, когда вы в период войны постите на рекламе мужчину. он не защищает родину? Мне зачем видеть такое количество тыловых мужиков?
Полезно
Ответить
Поделиться