1
6 лет назад
Заказ я сделала в интернете, счастливая и довольная пошла в магазин, где 15 минут прождала, пока отвиснет система (что тут поедлаешь, машина есть машина). Веселье началось, когда интернет заказ все таки распечатали, и пришло время стоять в очереди. К большому сожалению, не было возможности оплатить заказ онлайн, а то можно было бы избежать пустой траты времени.
Для справки: магазин переделали, и вместо 5 касс(или около того), которых хватало за глаза, осталось всего 2.
Мы простояли в очереди минут 45. Причем не сказать, что те 45 минут мы простояли в огромной очереди. Перед с нами было всего 2 человека). И вот уже казалось, что настанет наш черед, как перед нами сотрудник впихивает другого покупателя. Наглость неслыханная и ничем вообще не обоснованная. Единственное, что осталось - вручить напечатанный неоплаченный заказ горе менеджеру и распрощаться с магазином навсегда. Желание покупать технику в Эльдорадо отпало навсегда, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться