Добрый день Светлана! В вашем повествование, Вы упускаете ряд критичных моментов, которые мы в обязательном порядке осветим, так как мы очень щепетильно относимся к нашей репутации!
Начнем с замерщика! Просим вас обратить внимание на тот факт, что вы обратились в нашу компанию 11.04.2017 в 14:13, после длительных переговоров с менеджером, 19.04.2017 в 11:48 записались на бесплатный замер! Замер состоялся 23.04.2017 в интервале с 14:00 до 15:00, и продлился более 1 часа 51 минуты, о чем свидетельствует хронометраж замера. После чего вы взяли тайм аут на размышление над нашим предложением 25 дней, 15.05.2017 в 17:14 вы записались на повторный бесплатный замер (хочу обратить внимание, с тем же самым замерщиком), замер состоялся 18.05.2017 в интервале с 19:00 до 20:00 и длился более 2-х часов! Совокупно, проведя на замере более 4 часов, мы делаем вывод, что вы обсудили все детали заказа, и максимально подробно обсудили конфигурации открываний, комплектность заказа в целом, после чего подписали все листы технического задания, тем самым согласовав все условия заказа. И после этого, вы заявляете «Начну с замерщика – Кондратенко Денис. Если он приедет к вам – будьте начеку. Человек, которому нет никакого дела до того, что вы получите на выходе. Имея перед глазами полностью оборудованный балкон, где не нужно было ничего придумывать, он намерял так, что сушка для белья, повешенная на старое место не давала открыть створки окна (на момент замера вдоль окна висела аналогичная новой, что должны были повесить после ремонта). Хотела сделать единую столешницу буквой П на подоконник и 2 тумбы. Выбрала столешницу Danke. Этот человек даже не предупредил, что она с закругленным краем и стыковать на одном уровне ее без швов не получится! Ни одного совета или предупреждения я не получила. После того, как стало понятно, что окно с сушкой не откроется, работы я прекратила».
Второй аспект, на котором мы очень хотим заострить внимание, это производство работ. Именно производственным отделом нашей компании, мы гордимся больше всего, именно эти люди делают, так что бы остекление, и отделка балконов и лоджий проходила максимально комфортно для клиента! Мы не когда не просим клиента принимать не законченную работу, вы остановили нас, и не дали доделать работы по выгонки! Мы неоднократно пытались идти на контакт, и предлагали возобновить работы, но вы были категорично против этого, ссылаясь, на то, что вас настраивает «НЕЗАВЕРШЕННАЯ» работа. Больше здесь добавить ни чего не могу!
Отсюда делаем вывод, что в вашем отзыве, о рабе нашей компании есть действительно правдивые моменты, а именно то что мы действительно готовы вернуть деньги за не выполненные работы, за вычетом того что мы уже сделали!
Очень жаль, что вы так перевернули ситуации, и выставляете нас «полная непорядочность и непрофессионализм в этой компании. Не рекомендую категорически. Если все же соберетесь заказывать, прописывайте в договоре все детали подробно», вот именно во всех технических заданиях мы все и прописываем, что бы в дальнейшем не было не до понимание!
Мы выполнили работы по выгонке на 70% за исключением покраске, и вы хотели вернуть всю сумму за эти работы! Очень интересная позиция, и после этого очерняете нас в интернете …
С уважением, руководитель службы контроля качества Иван Степашин