1
7 лет назад
Заказывал 12/05 матрас, за 32 тыс. рублей, понравился продавец, который до покупки разве что не мирраточил, был мил и услужлив. Заказал матрас+доставку. Привезли на следующий день, по-быстрому взяли подписи в накладной и были таковы, мало того что во время подъема на этаж матрас волочили по полу, о чем свидетельствует ошметки грязи на целофане, так еще и во время носки грузчики прорвали упаковку и грязными руками перепачкали всю накидку. От самого матраса жестко пахло химией, хоть я и заказывал какой-то новоявленный термоклей (=развод чистой воды). Перезвонил им через 20 минут, мол, забирайте обратно, на что они сказали, что уже поздно, звоните в службу поддержки завтра и делайте возврат. Позвонил на след. день и меня под предлогом того, что я расписался в тов. накладной стали посылать на 3 буквы, сначала мягко, потом грубо: до отдела возвратов не дозвониться, руководитель отдела продаж (которым и оказался ранее услужливый продавец Денис) постоянно на совещаниях и производстве, а когда он все-таки снизошел до разговора, то от прежнего благожелательного отношения не осталось и следа: истерика в трубку и упреки в том, что я сам все перепачкал. Написал официальную претензию, через 10 дней ответили отказом. Попросил бесплатно поменять накидку на матрас-попросили 5 тысяч рублей. 5 тысяч за то, чего я не пачкал! зато что я заплатил за новый матрас и заплатил немаленькие деньги! Таким вот грязным методом "а-ля 90-е" ребята зарабатывают деньги, ты им нужен пока не заплатил, а когда заплатил ты для них никто и звать тебя никак. А если коротко, то Luntek - это рвач и хапуга + хамское отношение к клиенту после оплаты. И коли хотите сберечь нервы, то не суйтесь в эту фирму, поберегите здоровье.
Полезно
Ответить
Поделиться