1
9 лет назад Еле дозвонилась! Обычно в интернет-магазинах такого рода операторы прямо таки живут у телефона, а тут никто не берёт трубку! Дальше больше, дозвонившись, решила уточнить некоторые нюансы связанные с натуральным линолеумом: из чего изготовлен, как, насколько экологичен и так далее. Но консультант оказался то ли новичком, то ли просто не грамотным в этой области, начал нести какую то ерунду состоящую из общих сведений. Кое-как договорились. Сделала заказ. Думала, что недоразумения кончились. Но куда там. На следующий день из магазина перезвонили и ошарашили меня тем, что сообщили, что того самого, который я заказывала линолеума в наличии нет, берите дескать, другой, он не чем не хуже. А то, что он другого цвета, да и по прочим параметрам явно уступает выбранному, им наплевать. Короче один скандал, а не фирма.
Полезно
Ответить
Поделиться