3
30 июня 2023 11:52
Регистрировали два магазина в 2023 году. Начало неплохое. Но тут через несколько дней поддержка написала, что нужно прислать договора аренды и платежки за последние 3 месяца. Юрий нам написал. В очках такой на аватарке молодой человек. Хорошо, Юрий, всё сделаем! Отправили. Приходит ответ чуть позже:
Можете прислать видео от таблички с адресом на здании магазина и не выключая камеру дойти до рабочего места, где видно уголок потребителя с вашими реквизитами, наклейкой на двери с вашими реквизитами, заснять чековую ленту, где видно реквизиты юр лица. Все то что даст нам понимание что именно ваше юр лицо размещено на данном адресе.
Что?Может быть анализы еще сдать? А юридически значимые документы? Ссылки на Яндекс. Карты? Соцсети? Уже не подходят?
Ответ: без видео не сможете продолжить работу...
Пишу, а зачем тогда договор спрашивали? Можно было сразу с видео начать... Зачем лишняя писанина, если всё равно к видео придем.
Как клоуны пошли снимать видосы
FLOWWOW, может быть Вы нам видео пришлете, где Вы сидите, кто платежи принимает? Может быть Вы мошенники? Надо проверить...
Не то, что трудно видео снять... Просто документы были отправлены, и не одни... Начинают что-то выдумывать. Служба безопасности...
P.S. Наверное, это частая проблема... Что у Маркетплейсов, что у FLOWWOW. Когда дорастают до огромных бизнес-машин, все сразу забывают, как несколько лет назад начинали сами и с чего... Заплывают тонким слоем жирка... И здесь начинает страдать клиентоориентирование, потому что бизнес идёт, все раскручено уже... От этого грустно...Сомневаюсь, что когда они начинали в 2013 году-вот так "дрюкали предпринимателей". Там скорее всего, боролись за каждое подключение... А сейчас... Память быстро стирается... Не пришлете-отключим...Вот и весь разговор...
Поддержка омрачила утро, выше тройки не поставлю...
Полезно
Ответить
Поделиться