1
6 лет назад
Место, где, видимо, не знакомы с понятием "сервис". Клиент задержался на 10 минут, его берутся обслуживать, но в процессе стрижки заявляют, что стричь так как он просит не будут, потому что, видите ли, уже пришли другие клиенты. И даже мыть голову второй раз после "стрижки" откзываются! Это вообще как? В итоге подстригли как попало, волосы торчат во все стороны. Но оплату, конечно, за такую недоработу взяли по прайсу. Если клиент опаздывает, вы, как сторона оказывающая услугу, должны принять решение - либо отправьте нерадиволго опоздуна домой, либо предложите другое время, либо, раз уж взялись, будьте добры свою работу хорошо выполнить, а не абы как. Просто слов нет, кто так вообще работает?!
Полезно
Ответить
Поделиться