Ева, у вас вопрос звучит обстрактно, вас интересует именно в моем случае что произошло или вы вообще хотите узнать где грань между нормальным общением и хамством? если второе, то это очень много писать, сейчас очень много интересных книг по этому поводу, можно найти в любом книжном магазине, советую почитать. Ну а если вас интересует именно чем нас обидела продавец, я отвечу: двое моих детей (старшему 22 года и младшей 6 лет) шли из Crazy Park в Елки-Палки, у дочери было в тот день 12 июня день рождения, и по дороге увидели что продаются игрушки, т.к. мы ребенку в игрушках никогда не отказываем, она начала рассматривать и выбирать что ей понравиться, тут из-за угла выглядывает продавщица и заявляет: " я всё вижу"(+интонация которую не описать), заметьте, это унизительная фраза, которая подразумевает недоверие к покупателю, хотя даже проще было бы подойти и спросить что их заинтересовало и посоветовать что лучше. Сына этот вопрос обидел и он рассказал все это нам, родителям, мы вообще пришли в ярость и пошли поговорить с продавцом, но вместо того чтобы хотя бы извиниться она начала доказывать что все сделала верно и с наглым выражением лица заявила что не обязана нам отчитываться.(не буду описывать всю "беседу"). В итоге настроение было испорчено. Мне до сих пор не понятно по какому праву продавец оскорбил нас своим недоверием. Надеюсь, Ева, что вы не та самая продавец, но если я ошибаюсь, то судя по вашему вопросу вы до сих пор ничего не поняли, к сожалению. Но в любом случае вам бы не помешало прочесть пару книг и научиться не только не обижать покупателя, а уметь заинтересовать его своим товаром. Удачи!