2
10 лет назад
В компании работают неплохие специалисты, в частности, нравится парикмахер Юля (всегда очень внимательна, хорошо работает, старается сделать как можно лучше) и девочки в солярии вежливые, приятные, но совершенно ужасный администратор - женщина средних лет. Каждый раз когда у нее нужно что-то узнать, нарываюсь на хамство, она позволяет себе повышать голос на клиентов и не выдает никакой конструктивной информации, которую обязан предоставлять администратор. Даже на элементарный вопрос: а где сотрудники, ведь еще 8 минут до закрытия (хотела быстро купить крем в солярии), я получила крик в лицо "Не знаю! Кассу сдала и ушла!!", хотя можно было вежливо ответить, потому что я как клиент абсолютно не обязана знать, когда у них закрывается касса. Спрашивается, для чего она вообще там находится, если клиентам она может только испортить настроение? К слову сказать, второй администратор - женщина помладше - всегда улыбается, всегда приветлива. Пожалуйста, обратите внимание на Вашу "мадам" - она полностью отбивает желание посещать неплохую, в общем-то, организацию, потому что разговаривает хуже рыночных торговок, как будто клиенты ей лично чем-то обязаны. Все-таки, у Вас уровень обслуживания должен быть выше чем на рынке через дорогу!
Полезно
Ответить
Поделиться