1
25 октября 2023 17:13
Вызвали клининг в офис сделать генеральную уборку, полное ТЗ менеджеру прописали. Также, рабочим показали все помещения, сказали основной объем работ и ответили на вопросы. В итоге:
из плюсов:
1. хорошо помыли окна.
Из минусов:
1. Молодой человек, клинер, прирекался и повышал тон, когда их просили помыть стены, хотя это обсуждалось.
2. Девушка, клинер, во время уборки болтала по телефону, чтобы тянуть время.
3. У нас была просьба убрать везде пыль, в итоге ни один шкаф не протерли, ни одна тумба не была подвинута для удаоения мусора.
4. У нас также была просьба вычистить офисные стулья (из сетчатной ткани), кресла и диван. В итоге они пропылесосили моющим пылесосом только стулья в одном кабинете и диван. Никакой чистки мебели произведено не было.
5. У нас в офисе стоят серые перегородки, которые также необходимо было вычистить от грязи и пыли - не сделали.
6. Стены с пинка почистили, но большое количество недочетов.
7. Указывали помыть микроволновку и холодильник - все осталось не тронутым.
8. На полу осталось много черных пятен, которые не стали вычищать.
Из общения: менеджер грубил, в плохой работе клинеров обвинили нас, что мы их носом не ткнули и не стояли над их душой во время уборки. Повышенный тон речи это для них нормальная форма общения с клиентами.
Сами рабочие сказали, что их время работы закончено, если нам надо продолжить работу, то платите деньги. Но при этом они не сказали, что они не успели доделать указанную работу, им необходимо продления, чтобы закончить, а попросили принять офис. В итоге с предоплатой за 6 часов работы, не дожидаясь решения от менеджера своего, взяли вещи и ушли.
К сожалению, данная "контора" не заключают договор, оплату принимают исключительно наличными средствами, чтобы не платить налоги и избегать встреч с миграционными службами, так как сотрудники у них работают и находятся в целом в РФ нелегально.
Полезно
Ответить
Поделиться