8 (499) 703-13-808 (499) 703-13... — показать

Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Туроператор Лузитана Сол на Скаковой улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Португало-Российский туроператор
Комплекс услуг компании LusitanaSol.
Стремясь полностью удовлетворить запросы своих клиентов, туроператор Lusitana Sol предлагает:
трансферы групповые и индивидуальные по территории Португалии;
перевозку детей с гарантией того, что все автобусы оснащены ремнями безопасности, а водители имеют лицензии для перевозок согласно самым строгим требованиям безопасности;
групповые перевозки и экскурсии по Португалии, включая услуги организациям и учебным заведениям по перевозке сотрудников или студентов для проведения, как ознакомительных поездок, так и длительных путешествий;
прокат автобусов для туристов, школ, организаций любого вида;
групповые и индивидуальные экскурсии с русскоговорящим гидом;
групповые и индивидуальные туры по Португалии, Испании, а также другим странам.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Трансфер
Тип отеля 1
Курорт-аквапарк

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Туроператор Лузитана Сол на Скаковой улице (24)

3.8
13%
3 отзыва
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Ездили в Португалию в июле 2019г. от Лузитана Сол по программе "Золотой стандарт". Португалия очень понравилась, везде чисто, уютно, повсюду встречались приветливые, доброжелательные люди. Это к сожалению, не относится к офисным работникам турфирмы Лузитана Сол, которые в Португалии никак не контактируют с туристами, не хотят решать возникающие у них по ходу программы оргвопросы и проблемы. На все вопросы отвечают - решайте вопросы со своими туроператорами, с которыми заключали договор. Но ведь Лузитана Сол - принимающая сторона! Мы захотели поменяться с другими туристами оплаченными экскурсиями, однако турфирма потребовала каждого повторно оплатить новые экскурсии без возврата стоимости непосещенных нами экскурсий, хотя мы заранее обратились с просьбой произвести их замену. Причем, количество туристов на каждой экскурсии от перестановки мест слагаемых не изменилось, но оплату турфирма получила дважды, иначе сказали - не повезем. Мы конечно поехали туда, куда захотели, но неприятный осадок от отношения турфирмы к нам туристам и от двойной оплаты экскурсии испортилось!

С уважением,

Маркова Галина Вячеславовна
Уважаемая Галина и Светлана
Турагентством был забронирован для вас тур "Португалия-Золотой стандарт"
Это пакетный экскурсионный тур.
В пакетных турах не предусмотрен и невозможен какой либо обмен или перенос экскурсий по усмотрению туристов,
так как специфика организации таких туров это сложная логистика , заблаговременное составление списков групп, назначение гидов и т.д
Это комплексный технологический процесс и затраты.
И если туристы по своему усмотрению не посещают какие либо экскурсии , это их добровольный выбор, компенсаций за такие решения компания не производит.
В тоже время наша компания организует индивидуальные туры , в которых экскурсии, порядок и время их проведения выбирают туристы.
Надеемся, что в следующий раз Вы воспользуетесь такой возможностью.

На майские съездила в Португалию. Страна великолепная. Погода - купаться уже можно. Загорела. Организация отдыха хорошая. Отели чистые, комфортные. Я 3* выбрала. Завтраки вполне себе с очень хорошим кофе и свежей выпечкой. Выбрала новый тур по северу Португалии и с одним днем в Испании, поскольку уже бывала в Лиссабоне. Но экскурсия по столице тоже была. А также в Синтру и по ближайшим окрестностям. Программа интересно составлена. Гидов интересно было слушать. И поговорить с ними тоже. Очень приятно погулять по небольшим городкам, где много старины осталось, а очень дружелюбные к нам туристам люди живут своей обычной жизнью. Сложилось впечатление что в Португалии много малышей и часто с ними гуляют молодые папы. Это трогательно. При подготовке к поездке встречала отзывы о плохой работе туроператора, но я лично с этим не согласна. Когда разбиралась на сайте с маршрутом, то видела инфо что могут его изменить. Позвонила и узнала что изменения редки, но для надежности можно купить индивидуальный тур, где все будет так как изначально заложено, но это дороже. Другой вариант - это мини-группы на микроавтобусах. Тоже подороже. Там меньше ожиданий, экскурсии начинаются немного позже и можно хорошо высыпаться каждый день. Решила, что рискну поехать в составе стандартной группы. Да, бывало приходилось подождать пока всех соберут из отелей или развезут. Но накладки случались по нашей же вине - не особо дисциплинированных туристов. Опаздывали, терялись, долго покупали магнитики. Никто ничего за дополнительную плату не навязывал. При желании можно было в свободное время на доп экскурсию поехать. Кто-то ездил, а я по магазинам прошлась. О возможности оплачивать места в автобусах и другие услуги я прочитала на сайте, но сама не пользовалась. Обеды и ужин с концертом я сразу оплатила и всем советую. На месте это дороже выходит. У нашей группы, которая немного менялась по составу ничего экстраординарного не случалось. Познакомилась с разными людьми и не только из Москвы. Были из Сибири и с Урала. Наслушалась разговоров о Мадейре и хотелось бы там тоже побывать.
Поделиться
Ульяна, нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы от наших гостей, спасибо большое. У нас есть туры с Мадейрой, надеемся и будем очень рады, если Вы посетите Португалию еще раз.
Ездила по программе Лиссабон-Light. В первый день была обзорная экскурсия по городу, закончилась в центре города, после чего вся группа поехала в Эвору, а у меня в программе этой поездки не было.
Гид Люси сказала, что в 14.00 за мной приедет транспорт и довезёт в отель. В назначенное место я пришла в 13.58, и, не дождавшись транспорта, начала дозваниваться по всем возможным номерам, чтобы выяснить, в чем дело. На пять португальских номеров не дозвонилась. Удалось связаться лишь с московским офисом. Получила ответ, что транспорт приезжал "около 2х", но меня не было, и он уехал.
Я спросила, почему они не звонили, не искали меня. На что мне ответили, что помнить всех они не могут. И заново за мной заезжать не будут. Сказали: "прогуляйтесь пешком, здесь недалеко".
Поделиться
Посетили Португалию по программе тура "Каникулы в Португалии" (8 дней). Самолёт португальских авиалиний прилетел в Лиссабон утром. Целый день в столице. Конечно, мы хотели попасть на дополнительную экскурсию, заявленную в программе. ("Для желающих и за дополнительную плату Экскурсия 15:00—18:00: Лиссабон Люкс (пешеходная) 35 евро за человека (историческая часть великолепного Лиссабона: собор Се, замок Св. Георгия, Санта Жушта, площадь Коммерции, вокзал Россио").Согласитесь, сложно сразу сориентироваться в незнакомом месте. У встречающего в аэропорту представителя туроператора поинтересовались, как этой возможностью воспользоваться. Но нам было отказано, сначала по причине отсутствия желающих (хотя в автобусе такое предложение туристам не поступало), потом по причине отсутствия гида. Пришлось самостоятельно осваивать незнакомый город. То есть один день был полностью потерян. Далее начались поездки с экскурсоводами. Программа очень насыщенная, но время распланировано совершенно безграмотно, поэтому, действительно, как уже писали в отзывах, неслись "галопом по Европам". Отдельная тема - организация обедов. Мы не оплачивали заранее обеды, решили, что разберёмся на месте. Первые два дня мы оплачивали обеды по 20 евро. Третий день решили пообедать самостоятельно, но для обеда был выбран такой район Лиссабона, в котором никаких кафе или ресторанов не было, кроме китайских. На вопрос, обращённый к Наталье С., где можно перекусить, мы услышали ответ: "Ищите". А вот во время посещения Эворы нам подсказали кафе с русскоговорящим персоналом. Пообедали очень вкусно, очень сытно (второе блюдо не осилили, нам его упаковали) и в два раза дешевле. На следующий день обед был в мотеле, возможности перекусить горячее все, кто отказался платить за обед 20 евро, были лишены. Пришлось перейти на шоколадную диету. С голоду, конечно, не умерли, но подобный подход считаю неправильным. Очень хотелось попасть на экскурсию во дворце Пена и в здание университета в Коимбре, но всё ограничилось внешним осмотром. Посещение Фатимы совпало с религиозным праздником. Рассказ экскурсовода Олега мы слушали под палящим солнцем, которого он как будто и не замечал. Последний день пребывания в Португалии закончился тем, что после возвращения из усадьбы Регалейра, нас высадили в аэропорту в 18.00, где нам пришлось 5 часов ждать нашего рейса. Когда меня дома спросили о впечатлениях, я отметила, что поездки в другие страны мне запомнились больше. Только сейчас, спустя неделю после возвращения, рассматривая фотографии и читая материал в интернете, я понимаю, что, к сожалению, все эти оргмоменты помешали мне понять, прочувствовать и полюбить эту страну, её культуру так, как это было, например, в Италии или Испании, или другой стране. Если Лузитана Сол заинтересована в том, чтобы туристы пользовались их услугами, надо организовывать их отдых более продуманно.
Поделиться
только что вернулась из поездки в Португалию - тур "Классическая Португалия". Начитавшись ужасов, про принимающую сторону - Лузитана Сол, была склонна сдать путевку. Остановили только жадность (потеряю кругленькую сумму) и надежда на русский АВОСЬ. Летела и ждала неприятностей - не дождалась. Встретили во время, в гостиницу заселили, на экскурсии ни разу не забыли, группу по отелям собирали не дольше 30 минут, гиды компетентные и приветливые, водители знают маршрут, в автобусе 55 человек не было ни разу, в аэропорт забрали даже на 15 минут раньше обозначенного срока. Ну ни одного прокола, о которых писали путешественники, я не увидела. Я не знаю, может быть мне так повезло, может быть фирма учла свои ошибки, или те, кто писал гневные отзывы, раздували из мухи слона. Может быть одна, даже не претензия, а рекомендация, - гиды (особенно молодые) не спешите. Туристы приехали смотреть и отдыхать, а не сдавать нормы ГТО по бегу. Но это я уже так, чтобы совсем благостно не получилось. А в целом большое спасибо, все понравилось. И все же я не рискну рекомендовать эту фирму, не обижайтесь, пожалуйста.