1
12 лет назад
Наш чудо-ремонт продолжается. Заказали линолеум. "Точное время доставки товара оговаривается заранее." - написано на сайте. Время доставки заказали с 12 до 15. Мне позвонили, сказали, что интервал как-то маловат, давайте хотя бы до 16. Ок. С 12 до 16 ничего не привезли. Где-то около пяти звоню, мне говорят "Ой, пробки... Можем часов в 6-7 привезти... или, может, завтра?". То есть, это нормально - предлагать подождать весь день ещё и завтра, раз вы уже подождали сегодня. В 17-40 звонит водитель и говорит, что вообще-то он только выехал со склада и будет ну, часа через дваааа..... Звоню обратно в офис, ору, что, мать вашу, так нельзя, время-деньги, требую скидку. Услышав о скидке, девушка-оператор говорит: "Сейчас я позвоню водителю и вам перезвоню" и бросает трубку. Она не только не перезвонила, но и трубку больше не брала. Потом я догадалась, что у неё просто рабочий день кончился и ей пофигу, куда там дальше едет линолеум. А я-то сижу на работе, на объекте, так сказать, сидят друзья-ремонтники, при чём сидят они там с утра и как бы собираются уезжать. В общем, я еду с работы на квартиру, измотанная. А у меня ведь были другие планы на этот вечер. Короче, привезли в 19 с минутами наш линолеум.... Надо сказать, в машине был ещё десяток рулонов. Когда, интересно, они доедут до объектов? Ночью?В общем, спасибо фирме market-pol за кучу потраченных нервов.
Полезно
Ответить
Поделиться