1
11 лет назад
К сожалению, не получается посотрудничать с Мэри Джейн.
Вчера, 04.12.2012, оформил заказ (№ 3693) , получил подтверждение на имэйл, вроде всё ок. Сегодня от них приходит письмище «не можем до вас дозвониться, но это не проблема, трали-вали, будем звонить ещё, ну и вы нас не забывайте». Смотрю — на мобиле один пропущенный, час назад. Ну ладно, перезваниваю. Причём получилось лишь со второго раза, с первого не подходили. Выяснили с девушкой, что заказ таки есть, всё в порядке. И тут от неё следует вопрос «ну что, завтра привозим?». Объясняю, что если бы нужно было завтра, то заказал бы сегодня, а не вчера. У них же на сайте всюду написано «доставка на следующий день». Девушка внезапно решает убедить меня в том, что я тупак и заряжает: «мы принимаем заказы до девяти вечера». Ну типа я виноват в том, что этого знать никак не мог, либо в том, что она это на ходу выдумала. Прошу её указать — где в чеке заказа или на сайте написано про девять вечера. А девуля, как заведённая, снова талдычит «мы принимаем заказы до девяти вечера». бгггггг... Такая вот у сотрудника тяга решить вопрос, да. В общем, на этом месте я заскучал, да и попрощался.
Бизнес такой бизнес. И главное — я ещё за доставку должен буду заплатить, ага.
Полезно
Ответить
Поделиться