1
2 года назад
Выбрали этот магазин поскольку уж очень подкупило что позиция в выдаче практически на первом месте, пишут о том, что долго на рынке и очень хорошо знают свою работу, а так же трепетно и со всей душой относятся к клиенту! Мы решили что это нам подходит, т. к. миссия бола ответственная – поздравить женскую половину юридического отдела, которая находится на Дальнем востоке. Соответственно цветы нужны крепкие, бодрые, поскольку их нужно отправить самолетом. Заказ на 220 штук роз, № 1909795, от 18.02.2022г.
Заказывали заранее, чтобы нам все спокойно подготовили, оплатили сразу, в полном объеме. Доставку оформили на 28.02. Предварительно обсудили заказ с оператором, сообщила ей всю информацию, что нам не нужна праздничная упаковка, а просто стандартная, та, в которой они обычно приходят до распаковки. На сайте указано, что магазин работает с оптовиками, значит они не в первый раз сталкиваются с отгрузкой оптом. Оператор все подтвердила, ждем.
За сутки до назначенной даты по WhatsApp мне приходит фото нашего заказа – две связки по 110 штук, в целлофане! Я в ужасе спрашиваю Что это? Мне никто не отвечает. Звоню, место звонка в очереди первое, спустя 5 минут без ответа набираю еще, с третьего раза дозвонилась. Милая девушка (надо отдать должное, операторы все вежливы) внимательно выслушав мои переживания и замечания о том, что цветы отправляем самолетом, о том что я просила их упаковывать стандартно пачками в коробки, предложила упаковать цветы в шляпные коробки… Красота)) Потом решила перевести мой звонок на менеджера, которая тоже все выслушала и сказала что они не отправляют цветы в том виде, в котором я хотела, но могут предложить крафтовую бумагу, по 150 руб за метр, сами мол завернете! Я спросила почему же сразу не рассказали что это невозможно, я бы заказала в другом месте, ведь 10 дней прошло?! И тут, внимание, ответ: Очевидно, оператор новенький и не знала! Т. е. открытым текстом сотрудник говорит о том, что персона некомпетентен, но при это ничем не может мне помочь!
Был еще один нюанс, на перевозку авиатранспортом требуется фитосанитарный сертификат, это простая процедура, в каждом магазине он есть, просто нужно отсканировать и заверить печатью магазина. Писала в форму обратной связи, ответили что он есть, попросила приложить к заказу, сутки не отвечали, а когда курьера отправили ответили что не дадут сертификат, без объяснения причины. Прямое нарушение законодательства))
Осознав всю тщетность попыток решить вопрос с операторами и менеджерами, пишу на ту самую почту, которую так советуют тут, в комментариях, представители компании для обращений.
Подробнейшим образом описываю ситуацию, со всеми нюансами, отправляю и…… тишина, хотя письмо прочитано (установила уведомление). Параллельно пишу на сайте в форме обратной связи, тоже не отвечают. Ответили так же, после ухода курьера. Ответ поразительный, дословно: «Мы не выдаем фито-сертификаты. Транспортировочная пленка для цветов не складываем в коробку».
Вот как они «решают вопрос и заботятся о клиентах».
Ну а теперь о том, что мне приехало, потому что сложно подобрать название этой цветочной каше. Две кучи разнокалиберных помятых кривых роз, кстати попалось штук 20-25 больших и красивых, повезло-то как! Бутоны практически все хлипкие, вялые, размеры стебля от 45см до 70, разной толщины и искревлённые. К слову, я первый раз услышала слова сочувствия от курьера))) Он сказал что 30 лет работает с цветами и «Даже не знаю что вы сними будете делать!» Нормально так-то?!
Конечно, с такими "добросовестными" продавцами вопрос нужно решать только через суд!
Полезно
Ответить
Поделиться