8 (495) 647-75-188 (495) 647-75... — показать

Мой магазин на Коломенской Сеть

8 (495) 647-75-188 (495) 647-75... — показать
+7 495 647-...+7 495 647-75-18 ещё
2.210 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Андропова, д 23
1 этаж
Округ: Южный

Про «Мой магазин на Коломенской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Универсам Мой магазин на проспекте Андропова, д.23 входит в сеть московских магазинов шаговой доступности. На полках магазина представлен большой ассортимент экзотических фруктов, овощей, зелени, хлебобулочных изделий, бакалеи. В мясном отделе универсама представлен широкий выбор мяса говядины, свинины и птицы. Также, для экономии времени своих посетителей, в Моем магазине продаются готовые блюда собственной кулинарии. Для постоянных клиентов универсама реализована выгодная бонусная программа. Помимо этого, магазин участвует в программе "Социальная карта москвича" и предоставляет по ней скидку в размере 5% в утренние и дневные часы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мой магазин на Коломенской (10)

2.2
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Цены!!! Пусть ФАС займётся сетью этих магазинов! Жесть вообще! Йогурт Данон = 70 рублей, сырки по 53 рубля, хлеб за 40, соки по 160, банка газировки за 56, пельмешки по 500... как будто на Рублевке оказался...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
На днях зашли в магазин за колбасной нарезкой. На витрине лежал батон колбасы, которую я хотела купить. Батон был упакован в пластик. Попросила женщину-продавца в колбасном отделе нарезать мне 150 граммов. Но не тут-то было. Она заявила: "Вон там нарезка, возьмите себе что-нибудь там" и указала мне на отдельно стоящую витрину. Я специально пошла туда, порылась, там было 2 вида колбасы, которую я совершенно не хотела покупать. Я вернулась, сообщила, что там нет нужного вида и я хочу эту. Она удалилась, сказав, что ей нужно у кого-то что-то спросить. Отсутствовала минут 7. Придя, сообщила, что "через секунду" кто-то придет и меня обслужит. И начала преспокойно заниматься другими покупателями, что-то им взвешивать. Я постояла еще минут 5. Никто не появился. Мой спутник уже был весьма разозлен и я его понимаю. Прямо как в рассказе "Синие листья". Я у папы спрошу, я у мамы спрошу... Что за беспредел вообще? Продавцы в отделе колбасной нарезки не могут отрезать кусок колбасы и заставляют клиента ждать 15 минут? Магазину не нужны мои деньги? В таком случае, я буду ходить в другой магазин и то же будут делать мои соседи и друзья и этого района. Чем закончилась история? Женщина-продавец начала кричать кому-то: "Позовите Свету!!! Светаааа!" Мимо прошла с тележкой, по всей видимости Света - угрюмая женщина со светлыми волосами. Злополучный продавец спросила её: "Света! Как резать эту колбасу?", однако Света не удостоила её ответом и что-то буркнув пошла дальше. На этом наше терпение закончилось и мы покинули магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
да,магазины этой сети -галимые,в них всё дорого и ассортимент маленький.Тему тухлятины продолжить не смогу,т.к. вообще мясо не ем,ну закроют эти магазины из-за их нерентабельности и остальных нарушений правил торговли.Глупые горячие головы не понимают,что чем дороже товар,тем дольше он лежит на полке,а значит испортится,и придётся его тупо выкинуть свиньям.Жадность фраера сгубила,так будет всегда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всегда ходила в этот магазин пока не попала к кассиру Алибековой. Невоспитанная хамка, отталкивающая внешность, двух слов связать не может. Вообщем девушка очень не приятная. Я считаю, что человек который сидит на кассе должен быть более доброжелательный, тем более, что внутри магазина достаточно продавцов которые одним видом портят настроение на весь день. Женщина не молодых лет, худенькая, не высокого роста с черным цветом волос без бейджика, покусывая палец вела себя очень агрессивно с покупателями. На вопрос: "Салат свежий?" ,что в принципе считаю нормальным вопросом, который не заслуживает такого хамского ответа как получила я от нее. Женщина раскидав свои вещи на прилавке по сторонам начала ворчать и психовать со словами: "Идите сами работайте раз такие недовольные". После чего подошла взрослая женщина плотного телосложения кавказкой национальности с отдела мяса, извинившись с улыбкой вежливо обслужила меня. Я считаю руководство должно быть в курсе о тех кто портит имидж компании. Таким людям не место в сфере обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас а не сеть продовольственных маркетов, брал в конце января нарезку рублевской, дома развернул она воняет тухлятиной, принес её обратно и вызвал директора, дамочка эта попросила у меня как доказательство чек, который я естественно уже давно выкинул, вобщем резюмировала она нет чека, нет и денег. Попросил её в качестве своего доказательства развернуть любую колбасу с витрины, на что она мне ответила - вы сперва её купите, вобщем говорю ей хорошо мы идем вместе я покупаю ещё вы убедитесь и вернёте мне деньги за обе покупки, но не тут то было, деньги она может мне вернуть лишь за товар на который у меня есть чек. На мою просьбу снять хотябы тухлую колбасу с прилавка я получил ответ, что тухлой колбасы в её магазине она не видит, но я могу купить колбасу и если я продемонстрирую ей таковую она по чеку вернет за неё деньги. Я не понял чъим является Мой Магазин, возможно он жителей, тех среднеазиатских республик, что работают в нём, только я туда больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мой магазин на Коломенской на карте
5 лучших ТЦ Москвы

5 лучших ТЦ Москвы

Рейтинг, созданный специально для любителей шоппинга.