1
7 лет назад
В конце декабря 2016 года я совершила роковую ошибку, купив в этом магазине шкаф для одежды один, полки обувные две и тюль на окно один, и заранее оплатив и товары, и их доставку на склад, и потом ещё раз доставку уже до квартиры. Через два месяца в конце февраля 2017 мне привезли следующее: шкаф с царапиной прямо на двери и битыми углами; полку обувную одну, вместо двух, сильно отличающуюся от описания товара и фотографий на сайте, даже высотой 35 см вместо 70 см; ну, и тюль тоже отличался от фото на сайте, и тоже не в лучшую сторону. В результате, из четырёх купленных мною вещей я не получила ни одной! Оформила претензию в соответствии с процедурой, описанной на сайте, приложила фотографии. Обещают вернуть деньги за полки и заменить шкаф, но сейчас уже начало апреля, а ничего не изменилось: до сих пор у меня есть и поцарапанный шкаф, и одна маленькая полочка вместо двух больших, и минус 25 000 на банковском счёте. Нужно сказать, что я много лет всё покупаю в интернет-магазинах: от продуктов до бытовой техники, и понимаю, что при покупке за меньшую цену, чем в обычных магазинах, нужно быть морально готовым к подобным неприятностям (но не на 100% же!), а отрицательный отзыв на интернет-магазин я пишу впервые, поскольку к чему я оказалась совершенно неготовой, так это к хамскому отношению менеджера магазина, которого я посмела побеспокоить со своими проблемами. Уже больше месяца я и моя семья практически ежедневно (!) общаемся с этим самым менеджером по телефону и по электронной почте, и за это время не только результатов от этого общения нет, но и впечатления пренеприятнейшие, поскольку всё время выясняется, что и хотим мы слишком много, и неправильно себя ведём, и обращаемся не по адресу в тот магазин, которому заплатили, а сейчас вообще хотим «получить финансовую выгоду», только потому что уже вынуждены были обратиться за юридической помощью. Для сравнения, я практически одновременно купила мебель в «Первом гипермаркете мебели» – там что-то позже довезли, что-то не совсем новое привезли, но при этом я с менеджерами магазина говорила пару раз по телефону, и всё! «Извините», «Спасибо за понимание!», «Мы привезём» – всё спокойно, всё вежливо, всё решается. А в «НаДомМебели» за мои же деньги я получила километры вымотанных нервов вместо мебели – хороший выбор, если вы хотите кому-нибудь насолить, порекомендовав этот магазин, во всех остальных – самый неблагоприятный!
Полезно
Ответить
Поделиться