1
8 лет назад
место выбрал исходя из того что 5 минут пешком+красивые картинки+большой выбор по меню и коктейльный карте.
1) встречает орда охраны, абсолютно бестолковой. Далее препятствие в виде ресепшена. Девочки как на поминках, очень долго спорят кто же нас проведёт до караоке зала, чуть ли не на цу-е-фа все же решили. Предложили пройти в гардероб, но тут вновь проблема, опять охрана, ей забыли сказать что мы не в клуб, а в караоке, нам браслеты не нужны. Пройдя гардероб вновь охрана, вновь все объяснять нужно. В итоге маршрут от главного входа до посадки занял порядка 20 минут. Начало заинтриговало. Еда действительно вкусная, то чему я радовался-большая коктейльная карта, это все миф, половину коктейлей, как выразился официант, пробить нельзя или их просто нет. Выбор сократился до стандартного. Далее персонал-все без исключения работники караоке, официанты, охранник, и даже, внимание, ведущий(!) спросили оплатил ли я депозит! Ладно, может им всем просто любопытно было, закрыл глаза на это. Начинаем петь, вновь не задача. Девушки на подпевках, я понимаю что их работа подпевать, но когда они подпевают те песни, которых они вероятно не знают, элементарно мотив, получается что они очень сильно мешают, очень сильно! Причём объяснить им это не возможно, они певицы! Отрепетированные песни поют хорошо. Ну настал второй круг, очередная песня, видимо она горячо любима всем персоналом. Порядка 20-30 секунд я смог её спеть по своему, далее вновь подключилась девочка, вновь она к сожалению не подпевала, а пела на свой лад, но это не все ещё, тут подключается ещё и ведущий, который начинает петь уже на свой лад, причём петь, а не подпевать! Мне оставалось только отключить микрофон)))В итоге мне сказали что у них так принято. Заметить хочу что пою я хорошо, и в помощи и подпевках не нуждаюсь. Ладно, резюме, я в ужасном расстройстве, место то действительно красивое, с хорошей кухней, с хорошим звуком, но с таким быдлом-персоналом. Я бы сократил раза в 4 наличие охраны, если конечно там опг не тусуются, и на сэкономленные деньги, ВЕСЬ персонал бы отправил на тренинг, как нужно работать с гостями.
Полезно
Ответить
Поделиться