8 (495) 968-09-418 (495) 968-09... — показать

Окинава Вет

8 (495) 968-09-418 (495) 968-09... — показать
+7 495 968-...
ещё 1
3.410 отзывов

Про «Окинава Вет»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

все ветеринарные услуги, ветаптека, стационар

Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Услуги 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Окинава Вет (10)

3.4
60%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день.Хочу оставить отзыв о клинике Окинава Вет.Клиника очень классная.Мне в этой клинике спасли хвостик кошке.Собаке аргетинскому догу ,врач приходил на дом и останавливал кровотечение.Буквально на днях у собаки отказали задние ноги возраст 12,7 лет,дали чудо таблетку собака как молодая скачет.Спасибо всем работникам клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не смогли то ли вылечить то ли поставить диагноз энтерит..мне то ничего не говорилось…врачебная тайна видимо. Но за неделю кот не только отказался от еды, но и от воды начал. Спасли не тут
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пока что не могу найти хорошего ветеринара. Моя кошка была старая, ее не спасли, возможно не берусь осуждать врачей, но тем не менее, я видела отношение к людям и животным в этой клинике, это просто ужас. Чувствовала себя там жуком навозным, не больше не меньше
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемый karamelll$5! Уточните, какой врач вел прием. Мы уже два раза обращались своими котами по поводу МКБ к Анне Сергеевне и все время получали своевременную помощь. И но-шпу, кстати, она нам категорически запретила применять для наших котов. Вся схема лечения прописывается в специальном бланке подробно, с уточнениями для владельца.
У каждого свое субъективное мнение, но мы с мужем доверяем Анне Сергеевне.
С уважением,
Ольга Смирнова
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! В среду (23.11.2016) котенку 3х месяцев (по паспорту Чучик) были сделаны прививки от кошачих инфекций и бешенства (первичная) в другой клинике. В субботу днем (26.11.2016) ему стало плохо, несколько раз стошнило едой и желчью. В воскресенье (27.11.2016) около 19:00 обратились в клинику Окинава Вет только потому, что она находится рядом с домом. Котик был сильно обезвожен и истощен, т.к. не ел двое суток. Попали на прием к Анастасии (молодая девушка с темными волосами), она была вежлива и приветлива, но насторожило то, что хотела взять какие-то ализы (не врач, поэтому не помню, какие именно), результаты которых были бы недостоверны, т.к. накануне делалась вакцинация (об этом ей сказала какая-то женщина, которая вошла в кабинет во время приема). В результате была взята кровь на общий анализ и мазок ватной палочкой из попы на какие-то виды инфекций. Также было сделано несколько уколов: противорвотный, имуностимулятор, против обезвоживания и что-то еще. Общий чек составил чуть меньше 4000р. Да, хочу уточнить, что сам кассовый или товарный чек не был предложен, женщина на кассе записывала из прайса все на бумажку, потом просто пересчитала на калькуляторе. Врач Анастасия уточнила, что результаты анализов крови будут готовы в понедельник (28.11.2016) ближе к обеду, мазок делается втечении 72 часов, но заверила, что сделают все быстро, поэтому, вечером в понедельник я должна хватать своего котейку и срочно бежать к ним для корректировки плана лечения на основании результатов анализов.
Вчера днем (около 13:00, 28.11.2016) позвонила в клинику узнать, готовы ли анализы, но увы, женщина сонным голосом попросила перезвонить после 17:00. К слову, все разы, когда я звонила, в ответ слышала просто «Але», без уточнения, куда звоню. Ощущение такое, что позвонила просто в чью-то квартиру и бессовестно разбудила хозяйку.
Потом звонила в 16:40. Ответ — звоните позже, после 17:00. Я задала вопрос: после 17:00 это в 6, 7, 8 или 9 вечера? на что дама раздраженным голосом ответила, что может и в 9. Уважаемые читатели, не забываем, что все это время мой котик блевал желто-зеленой жидкостью, не пил и не ел.
Ждать не стала, схватила котика и поехала в клинику, где делались прививки. Там сразу же была поставлена капельница на полтора часа и раскритикован план лечения, который составляла Анастасия — ей был введен какой-то препарат, во время действия которого невозможно посмотреть кол-во лейкоцитов в крови, поэтому пересдавать анализы было бесполезно.
В 19:00 того же дня (28.11.2016) мой муж звонил в Окинава Вет, интересовался по поводу результатов анализов, на что ему достаточно резко ответили, что сегодня ничего готово не будет и нужно звонить завтра.
Сейчас почти 12:30, прошли сутки с момента, когда должны были быть готовы результаты, звонка все так же не поступало.

Выражаю огромное недовольство персоналом клиники, подходом к клиентам и грязной сменной обувью врача — когда-то белые тапочки а ля «Crocs» выглядят уж совсем замызганно.

Шапошникова Анастасия Аркадьевна
Полезно
Ответить
Поделиться
Окинава Вет на карте