8 (495) 933-86-11 8 (495) 933-86... — показать

Отзывы о компании ООО «МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫХ И СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ КАСС»

8 (495) 933-86-11 8 (495) 933-86... — показать
+7 495 933-... +7 495 933-86-11 ещё
1.8 18 отзывов
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО «МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫХ И СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ КАСС» (18)

1.8
6%
1 отзыв
17%
3 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
72%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не советую покупать в этой компании билеты. Если концерт отменен - деньги не возвращают. Ссылаются на организатора, дают контакты, на которые никто не отвечает: в частности организатором была компания "Royal Concert Family". Заявку на возврат денежных средств с указанием номера брони, копии билетов и реквизитов подала еще в начале декабря. Деньги в размере 10500 не вурнули до сих пор.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
При покупке билета на сайте "О, да, еда!" на входе на мероприятие произошел сбой в момент оплаты билетов, в течении 5 минут видел только страницу загрузки, обновления страницы в браузере не помогали. Т. к. никаких билетов я не получил, и снятия в...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тикетланд - это мошенническая контора. Никому не советую покупать у них билеты и сам не буду.

Не возвращают деньги за отмененные билеты. Более того - у них прямо на сайте написано
"Как вернуть билет:
Если мероприятие было отменено, заменено или перенесено – Клиент (покупатель билета) может вернуть билеты и получить денежные средства за билеты на отмененное/замененное/перенесенное мероприятие у Организатора мероприятия, который указан на билете. "
Т.е. сами они ни за что не отвечают. Деньги ваши возьмут - и только.

Хотя они говорят, то возвращают деньги за отмененные из-за карантина билеты, но мне не вернули ничего.

У меня были билеты на два мероприятия, которые отменили из-за карантина.
По поводу одного из билетов сказали обращаться в Русконцерт. Телефон Русконцерта постоянно занят, когда я все-таки дозвонился, мне сказали, что денег возвращать мне не будут и не должны - и что тикетланд вводит своих клиентов в заблуждение, переводя стрелки на Русконцерт.
Информация по поводу возврата денег за другое мероприятие даже не появилась на сайте ticketland, хотя прошло уже больше двух недель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобретала билеты в кассе Тикетленд на спектакль "Подыскиваю жену. Недорого!" на 28 мая 2015 г. Спектакль был отменен. Деньги за спектакль так и не вернули. Тикетленд направляет к организаторам спектакля. Это некая компания ООО "Синтре", которая видимо решила деньги не возвращать. Но я -то билеты покупала в Ткетленд! Почему я должна разыскивать каких-то организаторов, у которых ни телефон не отвечает, ни адрес неизвестен, учитывая, что эта компания арендовала помещение в концертном зале Москвич! В результате 2,5 тысячи рублей просто пропало. Про комиссию 10% Тикетленда я и не говорю.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительные условия работы с отменой билетов. В офис к ним можно подъехать только в рабочее время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тикетлэнд ДЕНЕГ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ будьте бдительны граждане!Питер ПЕН!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тикетлэнд ЭТО УЖАС!!!!
Билеты продают и сервисный сбор имеют, при этом в случае отмены мероприятия (Однажды в Одессе) - они отморозились - они не причем, виноват организатор, езжайте в кассу - забирайте деньги. Только забыли уточнить, что площадка арендованная и в кассе театра никто ничего не возвращает. Видимо придется обращаться в суд. Сумма небольшая, но надо проучить негодяев
Отвратительное билетное агенство, с хамоватым персоналом....
Лучше покупать у проверенного и честного агента , он себя из без рекламы, зарекомендовал , чем у этой шарашкиной конторы...
СТЫД И СРАМ!!!!
Привет Питер Пэну
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тикетлэнд ЭТО СПЕКУЛЯНТЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ....
Билеты продают, сборы сгребают... А чуть что с отменой лапки к верху и они не причем...
А куда не зайди везде как затычки торчат, как продать так они первые... А как вернуть так все((((
Отвратительное билетное агенство, с хамоватым персоналом....
Лучше покупать у проверенного и честного агента , он себя из без рекламы, зарекомендовал , чем у этой шарашкиной конторы...
СТЫД И СРАМ!!!!
Привет Питер Пэну
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый раз купила билеты в Тикетлэнде, на Питер Пэн в Олимпийском. Спектакль отменили, деньги за билеты не возращают и говорят на Тикетлэнде, помочь ни чем не можем! Ужасный сайт! Оплачено за 2 билета 9.500.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый раз купила билеты в Тикетлэнде на спектакль, искала с участием Федора Добронравова, кассир предложил эти билеты, дома увидела, что он в нем оказывается не играет.Позвонила им на сайт, спросила, можно ли обменять на другой спектакль, с его участием и пусть даже дороже, на что мне резко отказали.По условиям у них нет обмена. Отвратительно качество! Отвратительное отношение! И не грамотные кассиры, взятые на работу видимо с вокзала....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как и предыдущий пользователь объявлена самим сайтом злостным неплательщиком, при этом в уведомление на самом сайте было написано, что не могу бронировать, однако услуга купить электронный билет у меня имеется. Попыталась купить электронный билет- без объявления войны мне запрещена и эта функция. Звонок "другу" по телефону- выясняется, что я суперзлостный неплаптельщик и мне может забронировать билет оператор, бронь действительна 48 часов и выкупить я обязана лично, ножками. Я не против, тем более, что сама всегда и выкупала. Но что все это значит и почему ни официальных писем, созданных автоматически службой техподдержки, ни соблюдения организацией пропитанных в договоре оферты аж 6 аннулированных заказов, ни нормальных ответов оператора, а просто хамство в лицо, и это при условии, что с моей стороны спокойные и вежливые вопросы... Короче бчка полная, общаться больше желания никакого, хорошо, что помимо данного сайта море иных доставок и бронирований и не только за 10% сервисного сбора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
При заказе билетов случайно увидела, что срок выкупа мной билета ограничен только оплатой банковской картой и только в течении получаса.
На запрос оператора почему появляется только такой вариант оплаты, я с недоумением узнала, что имею систематические отказы от заказов!

Это абсолютно унизительная ситуация, когда постоянные покупатель не извещается заранее о претензиях администрации сайта и, самое главное, вынужден оправдываться за то, что никогда не делал.
Т.е. я систематически и аккуратно выкупаю билеты! Единственный раз отказ был, т.к. при выкупе забыла ПИН и кассир предложила заказать и сразу выкупить билеты, попросив аннулировать невыкупленные.
Что я и сделала дома, но это был единственный раз!

Тем удивительнее подобное бескомпромиссное и абсолютно не клиенториентированное решение по ограничению моих прав.

Вы не извещаете клиента о своем решении по объявлению его злостным неплательщиком.
Какое решение после этого примет 90% ваших посетителей???
Думаю, слишком очевидно((.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Давно пользуюсь услугами ticketland.ru, всегда покупал через них билеты, но впервые через них купил билеты за полгода до мероприятия. В июле купили билеты на шоу, которое должно было состояться в декабре. Сегодня прислали сообщение, что шоу отменили, прислали адрес и даты когда и где можно вернуть деньги. Но так сложилось, что в дни, когда будут возвращать деньги, мы улетаем в отпуск, позвонил в ticketland.ru узнать, как можно получить деньги в другие даты? На что мне сказали, вам все прислали, узнавайте у тех, где должно было проходить шоу. Шоу должно было проходить в ГЦКЗ «Россия» зашел на сайт нашел телефон, позвонил, на что мне сказали, мы на это шоу напрямую не продавали билеты, звоните туда, где вы их покупали. Снова звоню в ticketland.ru снова объясняю ситуацию, на что мне сказали вам адрес и даты присылали я говорю да, но телефона как связаться с организаторами там нет, на что мне ответили, у нас телефона организаторов данного мероприятия нет, ну пошлите вместо себя кого-нибудь получить за вас деньги. Тут я понял что дальше мне с ними разговаривать не о чем так как им глубоко все равно поучу я свои деньги или нет и что ticketland.ru работает со всеми шаражкиными конторами, которые абсолютно не проверены если у них даже нет элементарно телефонов организаторов чьи билеты они продают. И теперь мне остается только или искать самому телефоны организаторов шоу (и я очень сильно сомневаюсь, что смогу их найти) или просить, кого то из друзей и знакомых тратить свое время что бы вернуть за меня мои деньги. В дальнейшем больше не панирую пользоваться услугами ticketland.ru благо в Москве много подобных сайтов или буду покупать билеты именно в кассах, где должно проходить шоу концерт и. т. д.

P.S Чувствую 10% с билета которые берет ticketland.ru за свои услуги, мне никто возвращать не будет. В моем случае это 400 рублей с билета итого 4 билета = 1600 р.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Зашла на сайт, что бы написать отзыв о работе театральных кассиров, и просто, мягко говоря, очень удивилась нахваливанию только одного сайта Тикетлэнд, как буд-то больше никто не работает в этой компании. Складывается такое впечатление, как-будто сайт Тикетлэнд нахваливает сам себя. Вот уже как лет 10 я пользуюсь услугами театральных касс (которые сейчас от Тикетлэнд, а на самом деле, как выяснилось, все наоборот).МИЛЫЕ И ОБАЯТЕЛЬНЫЕ девушки и женщины, работающие в театральных киосках на каждой станции метро и около метро подсказывают, рассказывают, объясняют все по репертуару настолько замечательно, что просто не хватает словарного запаса все это описать. Почему новое руководство забывает о них. Ведь не каждый пользуется сайтом. Я два раза попробовала и мне не понравилось, что вынуждают оплачивать только банковской картой или плавно направляют звонить на сайт. А в кассах, которые на улице или в метро все намного проще и удобнее и оплатить можно любым способом. Кассиры всегда и по местам подскажут и еще что-то интересное предложат. Ведь на сайте Тикетлэнд пока разберешься очень много времени пройдет. Там не всегда доступно и понятно. По-этому прошу руководство не забывать про рекламу театральных городских касс. А так же хочу выразить огромную благодарность за профессиональную работу кассиров на станциях метро Арбатская, Бабушкинская, Кузьминки, Медведково, ВДНХ, Волжская. По своему роду профессиональной деятельности я бываю на этих станциях и после сайта Тикетлэнд, предпочитаю городские кассы. Милые дамы, работающие в театральных кассах, огромное ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что выслушиваете, помогаете, а порой даже и вытерпливаете от нас такое, что и в кошмарных снах и не снилось!!!!! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!! Приходила 10 лет и буду дальше приходить только к Вам. И всех друзей и знакомых к Вам буду приводить!!!!! МИЛЫЕ ДАМЫ УДАЧИ И НЕ ВЕШАЙТЕ НОС!!!!! Не все покупатели "никакие". УДАЧИ!!!!! Надеюсь, что сайт Тикетлэнд не удалит мой отзыв ради своей раскрутки !!!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Живем в Подмосковье, но в выходные порой выбираемся в Москву, погулять, сходить в театр. Дополнительно ездить за билетами в Москву не можем, поэтому покупаем билеты через интернет. Хорошо, на дворе 21 век - есть такая услуга. На сайте Тикетленде всегда большой выбор и хорошо то, что можно оформить электронные билеты и распечатать самостоятельно. Касс, конечно, от компании много, но все же лишний раз куда-то ездить - лень.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Периодически заказываю билеты через интернет на сайте Тикетленд. У них афиша подробная, любой концерт, любой спектакль. Оставляешь заявку и на следующий день оператор связывается, все уточняет… и билеты на руках в течение 3 дней. Удобно это. У меня нет возможности ездить по кассам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27 ноября заказала через тикетленд билеты на спектакль Синяя птица. Пришло письмо на почту Ждите , Вам позвонят. Ждала.... Не дождалась, поехала и выкупила билеты в кассе МХАТа, кстати на места много лучше и дешевле. Напомню, что сервисный сбор составляет 300 руб с одного билета!!!! Сегодня, неожиданно, без объявления войны мне позвонил утром мужчина и в лоб спросил - когда мне сегодня доставить билеты от Тикетленда !!!!!????? Молниеносная реакция и великолепный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всегда пользуемся услугами Тикетлэнд. Всегда все проходит без накладок, на сайте можно выбрать понравившиеся места. Единственный момент, который немного омрачает положительные впечатления от фирмы, это - сервисный сбор в размере 10% от стоимости билета. Мы обычно выбираемся в театр и на концерты семьей, поэтому 10% - это существенная сумма для нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО «МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫХ И СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ КАСС» на карте