8 (800) 200-95-558 (800) 200-95... — показать

Перекресток в Новых Черёмушках Сеть

8 (800) 200-95-558 (800) 200-95... — показать

Про «Перекресток в Новых Черёмушках»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Торговый центр Перекресток в Новых Черёмушках для удобства посетителей собрал на своей площади разнообразные магазины. Данный ТЦ старается сделать так, чтобы шопинг с большей вероятностью завершился желанными приобретениями, так как чаще всего сюда приходят, когда хотят сэкономить своё время и отыскать вещи, которые не купишь в одном магазине. Здесь же для комфорта предусмотрены стойки информации, в которых можно узнать о местоположении развлекательных зон или кафе.

Оценка магазина от пользователей справочника Yell - 3.8.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону +7 800 200-95-55 или зайдите на сайт perekrestok.ru. Компания Перекресток в Новых Черёмушках располагается по адресу г Москва, ул Гарибальди, д 23 (ближайшая станция - Новые Черемушки).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Перекресток в Новых Черёмушках (10)

3.5
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вместо товара, который заказывал, привезли другой. Отказались и менять на заказанный и забирать с возвратом денег. Выяснилось, что администратор не читает текст обращения: пишу про содержание товара, а мне отвечают про его внешний вид. На сайте все больше товара, у которого мелким шрифтом есть пометка, которая в переводе на русский язык означает следующее: если вы заказываете этот товар, то это вовсе не означает, что именно его вам и привезут. Заказ 149219663, обращение 589247.
Пользовался этой сетью лет 6, сначала отказался от готовой кулинарии. На вкус мясо и птица стали такими, как будто их кормят исключительно синтетикой и анаболиками. Пару раз продукт, купленный сегодня и положенный в холодильник уже на следующий день протухал, что красноречиво говорит об уровне санитарии. То же самое из другой известной сети спокойно лежит 5 суток.
Курьеры замученные и нервные. Видимо хозяева приняли решение успеть выжать из низового персонала и клиентов все до последней капли, чтобы успеть купить место под солнцем на обобщенном западе, а администраторы изо всех сил помогают им в этом.
За то время пока пользовался Перекрестком, Впрок в шаговой доступности от меня появилось 2 сетевых магазина, в которых ассортимент тот же, а цены ощутимо ниже, буду переходить к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! хочу направить официальную жалобу директору магазина Перекресток по адресу: Москва, ул.Гарибальди, д.23 (ТЦ Панорама). Я живу неподалеку от магазина, соответственно, регулярно (раз в 3 дня на протяжении нескольких лет) закупаюсь. Сегодня наступила точка кипения от поведения сотрудника охраны Турова Юрия Викторовича (ООО Чоп Мастиф). Данный сотрудник ведет себя неадекватно, постоянно преследуя покупателей, близко подходит, открыто наблюдает за каждым действием человека, и говорит что-то в рацию. Постоянно. Это дискомфортно, подобный негатив я встречала только в сети ЛЭтуаль, где охранник ходит за тобой по пятам, заставляя побыстрее покинуть магазин. Причем не все охранники, но конкретно этот. Наблюдала такую картину: пожилая женщина расплачивалась и складывала товары в корзину. Подскочил этот Юрий, выхватил из корзины пачку макарон , закричал - а это вы не оплатили, я видел! я видел! она в замешательстве, извините, я просто забыла. Конечно, расплатилась. Очень грубо. Постоянно смотрит, заглядывает в сумки, требует предъявить чеки. Уже пора, наверное, запомнить лица постоянных покупателей. Сегодня наступила точка кипения. Я сделала ему замечание, на что получила хамство в ответ на повышенных тонах! Отказ демонстрировать свой бейджик с первого раза! Если он не будет уволен, то я просто прекращу покупать в данном магазине. Свои 30-40 тыс в месяц буду тратить в соседнем магазине Виктория. Вот пусть руководство и посчитает, сравнится ли выгода от его работы (ловец макарон у бабушек) от упущенной выгоды трат таких недовольных покупателей, как я. Принципиально не буду тратить здесь деньги, пока он работает.
981751898175199817520
Полезно
Ответить
Поделиться
2
В этом районе бываю не часто,но последнюю неделю захожу каждый день купить покушать на обед,так как по работе нахожусь в этом районе.17.11.2017 года пришла как всегда купить салат,за прилавком стояла молодая продавец,к сожалению имя я не разглядела,попросила взвесить 150 грамм одного салата,молча в большую коробочку мне наложили салата(200 грамм),при этом не спросив устраивает ли меня вес и не затарив тару на весах.Пока она взвешивала мне второй салат в такую же коробочку и положив столько же как и первого салата,хотя я просила 150 грамм,я поинтересовалась,почему она не затарила тару на весах.Молча с недовольным лицом она затарила все таки тару,на прозьбу перевзвесить первый салат,с недовольным лицом все таки перевзвесила.Вопрос,если продавцу на столько не нравится ее работа,зачем работать с людьми? Сегодня ситуация была еще хуже чем вчера,поэтому и не выдержала и решила написать отзыв об обслуживании покупателей и качестве продукции.Сегодня на обед взяла спаржу по карейски с морковью.В салате напрочь отсутствует уксус и из за этого морковь начала бродить.Я вернулась,чтоб вернуть салат и предупредить,что он уже испортился,чтоб не было проблем у магазина.Охранник понюхал салат и подтвердил,что действительно он забродил.Мне вызвали старшего кассира и она извенившись вернула мне деньги.Я решила взять что то другое и поэтому прошла за ней следом в отдел кулинарии.Дальше была выпиющая картина.Крупная женщина в одноразовом фартуке и чепчике в полулежащей позе на прилавке,скорее всего кто то из производства,с недовольным видом взяв в руки коробочку с испорченным салатом спросила:"И что не так?"Так как я тут же подошла к прилавку,сказала ей тихонечко,что там морковь уже начала бродить и салат испорчен.На что прозвучала фраза:"Мы их не делаем,нам привозят."Я говорю что он испорчен и не пригоден к употреблению,что его нужно убрать с ветрины.Ответ был красноречив просто:"Ну это я выкину,а уберать с витрины ничего не буду".Я была крайне удивлена такому поведению.Спрашиваю вы не боитесь остатками салата отравить людей? Ответ был просто с ног сшибательный:"Я ничего не боюсь".Я вот была просто в шоке,покупать что то другое к обеду мне уже расхотелось,так как с таким отношением я не уверена,что не отравлюсь купленной продукцией.И судя по вызывающему поведению работника кулинарного отдела,персонал в курсе о некачественных салатах.Своим сотрудникам расскажу эту историю и думаю больше отовариваться в кулинарном отделе они точно не будут.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хочу поблагодарить сотрудницу магазина, которая просматривает запись в зале покупок и на кассе, а так же охрану!!! Столкнулась с неприятной ситуцацией!!! Кассир, при отсутствии очереди (была одна у кассы) "в задумчивости" забыла отдать сдачу!? Потом, "вдруг" при снятиии кассы - "заклинил " аппарат!!! Вызвали охрану!!! Спасибо Вам, что Вы честный человек и сказали правду!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! В сети магазинов Перекресток проходила акция. Собери 80 наклеек и получи бокалы.Собрала эти 80 наклеек, но бокалы получить не могу, их просто нигде нет,то, по словам работников Перекрестка,их привозили ночью, то утром, то вообще не привозили, никто ничего не знает, компания не извинятся, хорошо, если вообще не нахомят, если интересуешься, как будто покупатели еще и виноватЫ!!! Даже записали номер телефона в магазине на ул . Вавилова, но так никто не перезвонил. Что за бред? Устраивать акции, втягивать в них покупателей, потом нужно выспрашивать, выяснять, бегать за дурацкими бокалами, как будто милостыню просишь! Нигде нет информации, кроме той, что акция продлевается. Нужна информация где и когда можно взять свои бокалы или хотя бы извинения!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Перекресток в Новых Черёмушках на карте