2
6 лет назад В этом районе бываю не часто,но последнюю неделю захожу каждый день купить покушать на обед,так как по работе нахожусь в этом районе.17.11.2017 года пришла как всегда купить салат,за прилавком стояла молодая продавец,к сожалению имя я не разглядела,попросила взвесить 150 грамм одного салата,молча в большую коробочку мне наложили салата(200 грамм),при этом не спросив устраивает ли меня вес и не затарив тару на весах.Пока она взвешивала мне второй салат в такую же коробочку и положив столько же как и первого салата,хотя я просила 150 грамм,я поинтересовалась,почему она не затарила тару на весах.Молча с недовольным лицом она затарила все таки тару,на прозьбу перевзвесить первый салат,с недовольным лицом все таки перевзвесила.Вопрос,если продавцу на столько не нравится ее работа,зачем работать с людьми? Сегодня ситуация была еще хуже чем вчера,поэтому и не выдержала и решила написать отзыв об обслуживании покупателей и качестве продукции.Сегодня на обед взяла спаржу по карейски с морковью.В салате напрочь отсутствует уксус и из за этого морковь начала бродить.Я вернулась,чтоб вернуть салат и предупредить,что он уже испортился,чтоб не было проблем у магазина.Охранник понюхал салат и подтвердил,что действительно он забродил.Мне вызвали старшего кассира и она извенившись вернула мне деньги.Я решила взять что то другое и поэтому прошла за ней следом в отдел кулинарии.Дальше была выпиющая картина.Крупная женщина в одноразовом фартуке и чепчике в полулежащей позе на прилавке,скорее всего кто то из производства,с недовольным видом взяв в руки коробочку с испорченным салатом спросила:"И что не так?"Так как я тут же подошла к прилавку,сказала ей тихонечко,что там морковь уже начала бродить и салат испорчен.На что прозвучала фраза:"Мы их не делаем,нам привозят."Я говорю что он испорчен и не пригоден к употреблению,что его нужно убрать с ветрины.Ответ был красноречив просто:"Ну это я выкину,а уберать с витрины ничего не буду".Я была крайне удивлена такому поведению.Спрашиваю вы не боитесь остатками салата отравить людей? Ответ был просто с ног сшибательный:"Я ничего не боюсь".Я вот была просто в шоке,покупать что то другое к обеду мне уже расхотелось,так как с таким отношением я не уверена,что не отравлюсь купленной продукцией.И судя по вызывающему поведению работника кулинарного отдела,персонал в курсе о некачественных салатах.Своим сотрудникам расскажу эту историю и думаю больше отовариваться в кулинарном отделе они точно не будут.
Полезно
Ответить
Поделиться