8 (495) 995-90-45 8 (495) 995-90... — показать

Ресторан Probka на Цветном в Москве – отзывы посетителей Сеть

8 (495) 995-90-45 8 (495) 995-90... — показать
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 00:30

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан Probka на Цветном (4)

2.8
25%
1 отзыв
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Давно не видела такого хамского отношения в ресторанах со стороны администрации. Пришли с мамой в ресторан в 21:30. Нам сказали подождать у бара пока не освободится столик. Перед нами была одна пара. Их посадили минут через 5, как мы пришли. Пришли другие пары после нас (около 3х), потом я вижу что идёт менеджер, кто рассаживает и как думаете, к кому она подходит? К самой последней паре, якобы у них был «забронирован» столик. Что же они тогда сидели у бара? На что моя мать не выдержала и мы с ней встали и ушли. Просидев около 40 минут у бара в ожидании. Спасибо за «чудесный» ужин! Больше ни ногой! Выкинули как пробку из бутылки! Хотела бы добавить. Если вы пришли не с мужчиной, а с мамой или подругой- на Вас даже не обратят внимание. (P.s. Не все современные мужчины оставляют чаевые!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хожу в этот ресторан уже давно и довольно часто на обед. готовят вкусно (есть блюда которые мне не очень нравятся, ну так я их просто повторно не заказываю). были случаи, когда приносили неудачное блюдо, например треску, описанную в предыдущем отзыве, мне однажды принесли однажды пережаренной. После жалобы - ее убрали из счета без каких либо вопросов. Эту же треску при мне заказывал папа мой, попросил сделать без перца. Принесли все равно острой - мы вернули блюдо на кухню. через 10 минут принесли новую порцию, сделанную так как мы просили.
Однажды была ситуация, когда ко мне долго не подходили принять заказ (минут 30-40), а под конец забыли принести заказанный чай. При расчете я менеджеру пожаловалась на неприемлемое обслуживание, так они запомнили, и в следующий раз когда я пришла - еще раз извинились и десерт который я заказала также не включили в счет.
Вообще каждый раз как прихожу, при расчете ко мне подходит менеджер и спрашивает все ли мне понравилось. Это обычные европейские стандарты обслуживания, которые в России , к сожалению, встречаются не часто
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были в этом «легендарном ресторане» (так написано в рекламе) впервые, заранее забронировали стол, по телефону дважды сказали что будет день рождения в семейном кругу.
Приехали, нас посадили за стол и дали меню. С выбором блюд и напитков (бутылка белого вина и кувшин лимонада) определились достаточно быстро. Пока ждали официанта слышали как за соседним столиком мужчина ругался с менеджером из-за того что ему принесли горячее спустя 40 минут после того как его спутница поужинала... Насторожились, но не стали думать о плохом, стали ждать официанта =)))
При подаче вина официант не стал заморачиваться и убирать сервировочные бокалы для красного вина, белое налил в них (к тому же на пробу вино не дал) =))) Ладно, просили заменить бокалы на нормальные, сделал =))) Лимонад разливать не стал, просто поставил на стол и ушел ...
Сделали заказ на блюда: пицца 4 сыра в стол, горячее (паста с чернилами каракатицы) одновременно с двумя салатами (салат с крабом и капрезе) и брускеттой и вторым курсом 3 горячих блюда (треска в томатном соусе, ризотто с щечками теленка и постная котлета с овощами гриль (просила овощи подать одновременно с котлетой). Все.
Казалось бы, что может быть проще, НО:
-Паста с чернилами была без чернил (были просто макароны а-ля макфа серого цвета), абсолютно невнятные по вкусу.
-Ризотто с «нежными щечками» (так описал это блюдо официант) оказалось кашей с тушенкой... Нет, ну правда, если ресторан в меню заявляет что это ризотто, так приготовьте его как надо, а не до состояния рисовой каши. Если повар не представляет как приготовить щечки теленка, так может лучше сначала научиться их готовить, прежде чем подавать на стол гостям?
-Постную котлету принесли вместе с салатами (хотя просила вместе с прочими горячими блюдами и одновременно с овощами-гриль). В итоге когда гости уже ели свое горячее мне только принесли овощи (интервал между котлетой и овощами был минут 30).
-Треска в томатном соусе... Вот где начинается самое интересное... Когда ее попробовали почувствовали что она ОЧЕНЬ ОСТРАЯ (в меню это не указано). Позвали официанта, рассказали в чем дело, он забрал тарелку, минут 7 общался с кухней и когда вернулся к нам сказал что они могут ее очистить от соуса и приготовить заново (КАК МОЖНО ОЧИСТИТЬ ОТ ОСТРОГО СОУСА РЫБУ, КОТОРАЯ ИМ ПРОПИТАЛАСЬ НАСКВОЗЬ, И ПРИГОТОВИТЬ ЕЕ ЗАНОВО?! ЧТО ЗА БРЕД?!). Мы благоразумно от такого предложения отказались, но официант минут через 10 принес рыбу обратно, сказав что они все исправили и она теперь не острая... Половину съели и почувствовали опять этот соус с чили... Доедать не стали, тарелку отставили. Это было ужасно. В счете рыба была.
Настало время десертов и чая/кофе: чай черный абсолютно безвкусный (как чай то можно испортить?). На десерт заказали профитроли, крем брюле и яблоко запеченное из постного меню (предварительно спросила, сколько оно будет готовиться, официант заверил, что оно будет на столе через 15 минут)... По факту его принесли через 30 (!) когда другие гости уже доедали десерты.
На протяжении всего вечера нас обслуживали разные официанты, посуду убирали только тогда, когда на столе ее скапливалось просто неприлично много, приборы клали прямо на стол, без салфеток. Зубочистки, салфетки не принесли, приходилось вылавливать официанта, чтобы их допроситься. С днем рождения не поздравили... ФИСКАЛЬНЫЙ ЧЕК НЕ ДАЛИ (распечатали только после того как именинник с нашего стола сам не пошел к барной стойке и попросил его. Менеджер не подошел и не извинился (за испорченный день рождения), а стоял в баре и общался с барменом. Конфликтную ситуацию решал почему-то официант...
В итоге остались в недоумении как такое место заслужило название «легендарного»?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень хочу посетить это заведение, по рассказам знакомых, в ресторане не курят (можно только на небольшой террасе и возле бара после 23:45), с домашними животными нельзя — всё это написано на меню «Пробки».
А вот другое сообщение оттуда же, с учетом не самых низких цен, попросту вводит в ступор: «Если размер компании больше 7 человек, к счёту прибавят 10 %». Кажется, в России это не совсем законно ;D

Чтож, проверим, так ли это!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан Probka на Цветном на карте