1
4 года назад
Купили карту на несколько занятий. На каждое занятие надо записываться заранее. Записались. Привезли ребенка к 10:00, никого нет, одна уборщица. Заставили уборщицу позвонить хоть кому-то. Сонным голосом некто сообщил, что сегодня праздничная отмена. Заранее никто не позвонил и не сообщил об отмене, хотя телефоны все есть, ведь мы заранее записываемся. Свинское и наплевательское отношение к клиентам и детям, ведь дети и есть их клиенты в первую очередь. Непрофессиональный подход администрации. На все вопросы рекомендуют посетить сайт и там посмотреть информацию. Спрашивается, зачем ты тогда сидишь на ресепшене? Попросили информацию в распечатанном виде, у них нет даже принтера и бумаги. Схему проезда дают на каком то обрывке. Удивлены, что такое возможно в Москве в 2020!
Полезно
Ответить
Поделиться