1
4 года назад
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв о работе "Пушка-Братеево" в ТЦ Ключевой.
Являюсь инвалидом-колясочником и неоднократно посещала данный кинотеатр с момента открытия 18 апреля. На днях столкнулась с тем, что популярные фильмы вроде «Темного феникса»», «Рокетмэна», «Людей в чёрном» и др. показываются в залах, где нет специальных мест для инвалидов. В кинотеатре лишь 3 зала из 6 предусмотрены для инвалидов и имеют специальные места. До этого, видимо, мне везло, что фильмы, на которые я приходила, показывались в нужных залах.
Я столкнулась с вопиющей неосведомленностью и неуважением администратора в отношении того, что происходит в её кинотеатре.
Придя сегодня около 15:00 часов в кинотеатр, мы попытались выяснить у бармена, есть ли в зале, в который мы собирались пойти, ступеньки (сами понимаете, с креслом-коляской это было бы трудно преодолеть). Мы знали, что спец.мест нет в зале нет, но хотя бы про лестницу должны были выяснить заранее. Бармен, хлопая глазами, сказала, что не знает. Попросили позвать администратора. Она пришла. Прошла мимо нас, не поздоровалась, не представилась. Ей изложили суть проблемы. Сказали, что хотим посетить такой-то сеанс, - девушка смотрела на нас, как баран на новые ворота, пошла проверять, есть ли в зале ступеньки. Открыв дверь и бегло заглянув туда, произнесла «о, тут ступеньки, вы не попадете». Вообще отлично! И это притом, что я звонила в кинотеатр накануне, общалась по телефону и меня заверили, что всё будет в лучшем виде, мне со всем помогут и т.п.
А предложить клиенту хоть какое-то решение проблемы?!?! Извиниться в конце концов?
Она же администратор, управляющая данным местом в конце концов, и я такой же клиент, как и все!!! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Попросили книгу жалоб и предложений, нам принесли её с таким видом, будто это мы её оскорбили.
Закончилось всё тем, что с помощью девушки-контролёра, мы сами зашли зал, выяснили, что данные ступеньки можно обойти с другой стороны и расположиться на 1 ряду. Да, в том зале не было спец.мест, к сожалению, но по крайней мере мы попали на фильм и просто пересели на обычные, стационарные кресла. БЕЗ ПОМОЩИ СОТРУДНИКОВ, хочу заметить, что тоже, кажется, не очень хорошим жестом с их стороны. Конечно, никто не обязан нам помогать, я понимаю, но элементарная вежливость всё же должна присутствовать.
Что я хочу сказать? Если заведение позиционируется как «доступная среда», было бы здорово, чтобы особенных людей уважали так же, как и любых других клиентов. Мы тоже платим деньги за билет, соблюдаем правила кинотеатра и приходим сюда на общих условиях.
А ещё было бы хорошо, если бы администрация или кто отвечает за это, выбирая залы под популярные фильмы\блокбастеры, хотя бы ставила 1-2 зала в расписание для людей с ограниченными возможностями во избежание вот таких вот проблем. Данная мысль была озвучена администратору кинотеатра и написана в книге жалоб и предложений, на что нам весьма резко ответили «это не ко мне, а к вышестоящему руководству».
Честно говоря, возвращаться в Ваш кинотеатр «Пушка Братеево» больше не хочется, хотя я живу в 10 минутах ходьбы. С таким отношением проще доехать до Меги Белой Дачи в «Киностар», где уважают всех клиентов и готовы предоставить им определённый сервис.
Благодарю за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться