8 (495) 134-45-058 (495) 134-45... — показать

Развлекательный центр "Пушка"

8 (495) 134-45-058 (495) 134-45... — показать
+7 495 134-...+7 495 134-45-05 ещё
3.113 отзывов

Про «Развлекательный центр "Пушка"»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Развлекательный центр «Pushka» …………. Это центр, где можно отдохнуть и провести весело время с друзьями. Отметить торжество или просто развлечься всей семьей. Кинотеатр, боулинг, игровые аппараты для детей и взрослых. Бронирование билетов кино и дорожек в боулинге на сайте http://pushka.club/ или по телефону (495) 134-45-05

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Развлекательный центр "Пушка" (13)

1
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе "Пушка-Братеево" в ТЦ Ключевой. Являюсь инвалидом-колясочником и неоднократно посещала данный кинотеатр с момента открытия 18 апреля. На днях столкнулась с тем, что популярные фильмы вроде «Темного феникса»», «Рокетмэна», «Людей в чёрном» и др. показываются в залах, где нет специальных мест для инвалидов. В кинотеатре лишь 3 зала из 6 предусмотрены для инвалидов и имеют специальные места. До этого, видимо, мне везло, что фильмы, на которые я приходила, показывались в нужных залах. Я столкнулась с вопиющей неосведомленностью и неуважением администратора в отношении того, что происходит в её кинотеатре. Придя сегодня около 15:00 часов в кинотеатр, мы попытались выяснить у бармена, есть ли в зале, в который мы собирались пойти, ступеньки (сами понимаете, с креслом-коляской это было бы трудно преодолеть). Мы знали, что спец.мест нет в зале нет, но хотя бы про лестницу должны были выяснить заранее. Бармен, хлопая глазами, сказала, что не знает. Попросили позвать администратора. Она пришла. Прошла мимо нас, не поздоровалась, не представилась. Ей изложили суть проблемы. Сказали, что хотим посетить такой-то сеанс, - девушка смотрела на нас, как баран на новые ворота, пошла проверять, есть ли в зале ступеньки. Открыв дверь и бегло заглянув туда, произнесла «о, тут ступеньки, вы не попадете». Вообще отлично! И это притом, что я звонила в кинотеатр накануне, общалась по телефону и меня заверили, что всё будет в лучшем виде, мне со всем помогут и т.п. А предложить клиенту хоть какое-то решение проблемы?!?! Извиниться в конце концов? Она же администратор, управляющая данным местом в конце концов, и я такой же клиент, как и все!!! ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Попросили книгу жалоб и предложений, нам принесли её с таким видом, будто это мы её оскорбили. Закончилось всё тем, что с помощью девушки-контролёра, мы сами зашли зал, выяснили, что данные ступеньки можно обойти с другой стороны и расположиться на 1 ряду. Да, в том зале не было спец.мест, к сожалению, но по крайней мере мы попали на фильм и просто пересели на обычные, стационарные кресла. БЕЗ ПОМОЩИ СОТРУДНИКОВ, хочу заметить, что тоже, кажется, не очень хорошим жестом с их стороны. Конечно, никто не обязан нам помогать, я понимаю, но элементарная вежливость всё же должна присутствовать. Что я хочу сказать? Если заведение позиционируется как «доступная среда», было бы здорово, чтобы особенных людей уважали так же, как и любых других клиентов. Мы тоже платим деньги за билет, соблюдаем правила кинотеатра и приходим сюда на общих условиях. А ещё было бы хорошо, если бы администрация или кто отвечает за это, выбирая залы под популярные фильмы\блокбастеры, хотя бы ставила 1-2 зала в расписание для людей с ограниченными возможностями во избежание вот таких вот проблем. Данная мысль была озвучена администратору кинотеатра и написана в книге жалоб и предложений, на что нам весьма резко ответили «это не ко мне, а к вышестоящему руководству». Честно говоря, возвращаться в Ваш кинотеатр «Пушка Братеево» больше не хочется, хотя я живу в 10 минутах ходьбы. С таким отношением проще доехать до Меги Белой Дачи в «Киностар», где уважают всех клиентов и готовы предоставить им определённый сервис. Благодарю за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужаснейший кинотеатр. Не тратьте время и деньги на эту помойку. Я обычно хожу в Каро, но тут с детьми решила пойти на Мстителей, поближе к дому. Это ужас: зал маленький, экран маленький, звук так себе и самое главное - в зале просто нечем дышать, никакой вентиляции, температура по ощущения была не менее 30 градусов, кто мог раздевались до футболок, вышли как из сауны. Искала администратора: долго ждали и оказалось, что не только в нашем 3 зале была такая фигня, но и во 2 зале. Администратор разговаривал грубо и типа с наездом: чего раньше не вышли и не сказали. Пофиг на фильм, за который я заплатила, надо было бегать по кинотеатру и искать его. Да и вообще по его словам: вы что не понимаете - поток народа весь день, т.е. они сэкономили на вентиляции и системе кондиционирования, а виноваты клиенты, надышали видимо. А кассир вообще обмолвился что типа экономят на электричестве просто.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хожу в кино. Много залов.И вкусный карамельный попкорн. Цены хотелось бы поменьше
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший сервис. Цены нормальные. Хотя по выходным днем-дороговато. Залов 8 или 9. Туалетов много. Все чисто
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обычный московский кинотеатр, с слишком уж "московским" ценником. Были бы условия получше, цена бы не так бросалась в глаза
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Кинотеатр, с завышенными ценами.. Раньше цены были ниже - факт!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Первые пару лет кинотеатр был очень классным, цена на билеты не превышали 250-300р, что по меркам Москвы является просто отличными ценами. Спустя время увеличили цену на билеты в 2-3 раза, теперь стандартная цена на билет около 500р. Очевидно, что это сделано из-за того, что зал всегда забит процентов на 20, но теперь, как мне кажется, людей будет еще меньше, ведь теперь цены даже выше чем в соседней Ладоге.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Кинотеатр нормальный.Но цены все же высокие.Советую чуть снизить их,сделать акции,скидки.Будет гораздо больше клиентов.Ибо рядом есть целых 3 кинотеатра с более выгодными ценами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Классный кинотеатр !недавно перестали ходить в Люксор! Экономят на качестве,вот и результат! Сегодня смотрели фильм в ,теперь уже постоянном ,кинотеатре "Пушка",как вдруг зазвучал сигнал тревоги и просьба ,женским голосом,покинуть помещение !естесвенно все подорвались и бегом,по ,уже неработающим, эскалаторам понеслись прочь. оказалось,что тревога была учебной! Два часа просидел и не узнал развязку! Ребята,предупреждайте пожалуйста, о таких учениях ! Вот вроде и в кино сходил,и чипсы поел,а на самом деле деньги на ветер ! И бесполезно проведённое время !
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Приносим еще раз извинения, это была не учебная тревога, в одном из магазинов появились проблемы с проводкой, и там сотрудники не смогли быстро справиться с ситуацией, поэтому возник "женский голос", спасибо вам за хороший отзыв о нашем кинотеатре, надеемся увидеть вас снова:)
Ответить
5
Хожу в данный кинотеатр, проблем не возникало. Приветливый персонал, да и мест обычно много. Обычно хожу не в сезон.. может поэтому. Но меня все устраивает. К тому же много залов и экраны большие, не то что в некоторых киношках.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Следите за кино-новинками и приходите еще:)
Ответить
1
По какому принципу отбираются те кого не пускают в зал на фильм? Почему при ограничении 16+ одних пускают а других нет?. Нам сегодня в Пушке ТЦ Клен было отказано в проходе в зал мол ребенку нет 16 лет. но перед нами совершенно спокойно пропустили других. Почему на месте нет администратора? за 20 минут ожидания его около кассы он так и не появился. Найти его никто не смог. в зале 10 человек а они возвращают деньги за билеты. В итоге испорченное настроение себе и главное ребенку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бронировали билеты в кино за 5 дней, выкупали за сутки в кассе кинотеатра - но когда пришли на сеанс, места оказались заняты, причем люди также покупали билеты в этой же кассе... В итоге пришлось сидеть не в середине зала как планировалось и не всем вместе (семья с 2-мя детьми). Удовольствие от похода в кино обгажено
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отвратительное обслуживание в кафе рц. Мы просидели за столом 10 мин., никто так и не подошел. Официант подошел только после того, как я спросила в баре почему к нам никто не подходит. Пиццу ждали 40 мин.! Морс для ребенка стоял на барной стойке мин. 20, пока я сама не подошла и не спросила наш ли это. Наш официант постоянно где-то пропадал. В зале за час нашего пребывания в кафе его видела несколько раз эпизодами. Сам рц отличный. Ребенок в восторге.
Полезно
Ответить
Поделиться
Там, где балом правит музыка

Там, где балом правит музыка

Для тех, что любит еще и слушать. Подборка ресторанов города, в которых музыка занимает далеко на самое последнее место.